:: :: :: Что такое гранулема зуба?
Дата публикации: 22 Января 2015

Гранулема зуба

Гранулемы зуба | Симптомы | Лечение гранулемы зуба

Гранулема зуба является заболеванием, которое локализируется в корне или десне и долго себя не проявляет.

Патологический процесс происходит в периодонте, который находится между цементом и косной тканью. Вначале возникает воспаление, из-за чего погибают клетки ткани. Со временем отмершие клетки замещаются грануляционной, то есть молодой соединительной тканью.

Гранулема зуба

Симптомы гранулемы зуба

Симптомы могут стать явными после переохлаждения, перенесенного стресса или обострения хронического процесса. Кроме того увеличение объемов кисты заставляет организм подать сигнал об опасности. Это может быть:

1. общее недомогание;

2. повышение температуры тела;

3. невыносимая боль в зубе, которая может распространяться и на другие участки;

4. отек тканей десны;

5. изменение цвета эмали;

6. гнойные выделения могут свидетельствовать о запущенности процесса.

Жалобы у каждого больного индивидуальны, могут проявляться не все или видоизменятся.

Причины  заболевания гранулемы зуба

Воспалительный процесс всегда вызывается присоединением инфекции, входными воротами для которой могут быть различные травмы ротовой полости. Самыми распространенными причинами гранулемы зуба являются:

- наличие очагов инфекции полости рта, например кариеса или парадонтита;

- отсутствие лечения пульпита с переходом в запущенную стадию;

- травмы зуба и челюсти;

- некачественно проведенное лечение зуба.

В этих случаях организм пытается защитить сам себя от разрушения органа. Поэтому начинает разрастаться ткань, обогащенная сосудами и молодыми клетками, отделяясь тонкостенной капсулой.

Как вовремя диагностировать гранулему зуба?

Поскольку гранулема развивается внутри тканей зуба, увидеть ее при осмотре невозможно. Жалобы появляются лишь на поздних стадиях, когда киста достигает больших размеров.

- Рентген исследование – достоверный метод для определения гранулемы зуба. На снимке четко видно образование округлой формы, которое говорит о наличие кисты.

- Радиовизиография (цифровой рентген) – исследование, при котором снимок выводится на экран компьютера. При этом нагрузка облучения на организм значительно меньше.

Так как первые признаки заболевания остановить практически невозможно, это значительно усложняет лечение зубов. Киев, с многообразием стоматологических клиник, может гарантировать положительный исход любого заболевания. Кроме качественно проведенного обследования, здесь вы можете воспользоваться высокоспециализированными услугами лечения.

Осложнения и опасные последствия гранулемы зуба

Гранулема зуба является коварным заболеванием, которое может грозить жизни больного. Длительно развивающийся процесс приводит к развитию гнойных воспалений, например флюса или флегмоны. Если процесс распространился на костную ткань, может развиться остеомиелит челюсти. В случае поражения корней зуба, часто не удается спасти орган. Воспаления пазух носа, мочеполовой системы или других органов, может стать следствием заболевания.

Последствия:

- киста (сложное и опасное новообразование);

- флюс (острый воспалительный процесс, сопровождающийся отеком щеки и десны, сильными болями, повышением температуры тела и увеличением лимфатических узлов);

- свищ (канал, образующийся при соединении очага воспаления с полостью рта);

- остеомиелит, воспаление кости челюсти;

- флегмона (инфекционное заболевание полости рта, сопровождающееся отеком языка, лица и шеи, нарушением функци дыхания, интоксикацией и высокой температурой);

- заболевания почек, сердца и т.д.

- сепсис (заражение крови).

Последствия гранулемы зуба

Лечение гранулемы зуба

Избавиться от гранулемы можно с помощью медикаментозного лечения или хирургического вмешательства. Выбранный метод зависит от степени распространенности процесса, наличия осложнений, сопутствующих заболеваний и многих других факторов.

- Применение антибиотиков и противовоспалительных препаратов поможет избавиться от ранних стадий заболевания, сохранив при этом целостность органа.

- Промывание зубных каналов антибактериальным раствором с последующим пломбированием зуба позволяет вылечить легкую степень гранулемы.

- Часто удаляют пораженную верхушку зуба, после чего применяют протезирование или имплантацию.

Столичные стоматологи проводят качественное лечение зубов. Киев является одним из немногих городов, который применяет самое новое оборудование и лучшие методы лечения. Здесь предоставляют свои услуги ведущие специалисты страны. Они вовремя проведут диагностику заболевания и проведут высококлассное лечение.

Видео: лечение гранулемы зуба Видео: лечение гранулемы зуба

Профилактические меры

Важно вовремя проводить диагностику и лечение зубов. Киев готов предоставить для этого все необходимое. Вам нужно лишь регулярно проходить профилактический осмотр и следовать указаниям врача.

Стоматологии в Киеве которые проводят лечение гранулемы.

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине