:: :: :: Что такое флюс?
Дата публикации: 22 Января 2015

Флюс (периостит)

Флюс (периостит) | Симптомы | Причины | Лечение флюса

Следствие воспаление слизистых оболочек ротовой полости и скопление гноя в них, возникает заболевание, которое носит название флюс. В процессе набухания десны происходит размягчения тканей слизистой ротовой полости. При запущенном состоянии такая болезнь поражает нерв. При правильном подходе лечения можно избежать серьезных последствий. Появление первых набуханий десен и зубная боль, говорит о необходимости визита к стоматологу.

Что такое флюс?

Симптомы флюса:

- острая боль в области больного зуба, часто боль в челюсть также в области шеи и головы;

- боль при нагрузке на зуб;

- покраснение десны;

- опухоль щеки;

- появление гнойной шишки на десне;

- повышение температуры тела (при обострении);

- ухудшение общего состояния организма.

При этом гнойник может периодически надрываться самостоятельно – в этом случае все симптомы снимаются, восстанавливается общее состояние пациента. Однако внутри зуба и костной ткани воспаление продолжается, поэтому улучшение состояния – это лишь временное явление.

Причины образования флюса:

1. занесение вредных бактерий через иглу шприца;

2. инфекции кровеносно-лимфатических инфекций;

3. травма зуба;

4. воспаления десневого кармана;

5. гнойник.

6. запущенный кариес;

Причины образования флюса

В основном течение болезни проходит с зубной болью, которая схожа с болью запущенного кариеса. Острые и ноющие болевые ощущения возникают при нажатии в области зуба.

К тому же, появляются твердые припухлости, которые вызывают сильную боль при надавливании. При стоматологическом осмотре заметно надувание и красный оттенок пораженного места.

Болезнь протекает с сопровождение общего плохого самочувствия. Ухудшение аппетита, поднимается температура тела, бессонница.

Для устранения флюса необходимо обратиться к хирургам. Только так можно избежать локального воспаления и устранить распространение очага на здоровые участи слизистой. Комплексное лечение зубов рекомендует проводить в проверенных годами клиниках.

Наиболее чаще из-за такой мелочи, как считают пациенты, не стоит обращаться к стоматологу. Ведь, как известно, в основном гной из флюса выходит без участия хирурга. Такое мнение весьма не правильно, так как справившись самостоятельно с таким недугом, пациенты могут приобрести хроническую форму воспаления ротовой полости.

Лечение флюса

Из-за быстрого развития флюса, необходимо в кротчайшие сроки обратиться к стоматологу. Только квалифицированный дантист, сделав тщательный осмотр, выпишет нужные методы устранения снять опухоль с десен.  До визита к специалисту, следует прикладывать к больному участку теплые повязки и употреблять обезболивающие медикаменты.

Не следует употреблять сильнодействующие препараты без осмотра и консультации врача. Лечение будет более быстро и эффективно, если обратиться к профессионалу на ранней стадии. Так как медикаментозное лечение зубов всегда индивидуально, что подтверждает еще один факт посетить дантиста.

Видео: лечение флюса Видео: Лечение флюса

Профилактика флюса

Главное правило в стоматологи - это идеальная гигиена полости и рта, ведь такой заболевание не может возникнуть неожиданно. Лучше предотвратить, чем лечить.

Стоматологии в Киеве которые проводят лечение гранулемы.

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине