:: :: :: Белый налет на языке | Причины, устранение
Дата публикации: 11 Декабря 2015

Белый налет на языке

Белый налет на языке | Причины, устранение

Белый налет на языке и все об этом

Глядя на себя в зеркало, нередко можно заметить налет на языке, но стоит ли беспокоиться по этому поводу? Стоит ли незамедлительно приступать к ликвидации, или все оставить как есть?

Причины образования налета на языке

Причиной возникновения налета на языке являются бактерии и микробы, ведь язык – это мышечный орган, покрытый слизистой оболочкой, который является идеальной средой для размножения бактерий. Стоит помнить о том, что больше всего бактерий скапливается в задней части языка, где он соприкасается с небом. Чтобы бактерии не размножались, следует правильно питаться, ограничить употребление сигарет и алкоголя, наладить правильное питание, пролечить все инфекции и хронические заболевания.

О чем сигнализирует налет на языке?

У здорового человека налет на языке – вполне привычное явление, вы удивитесь, но подойдя к зеркалу, вы обнаружите налет, правда, стоит обращать внимание на его толщину и отсутствие запаха. Правильный налет – белый или слегка желтоватый, он не затрудняет дыхание.  В случае плотного налета стоит обратиться к врачу, особенно если налет темный.

Белый налет на языке и виды болезней

Как правило, считается нормой, если его слой небольшой. Если слой толстый, то это может считаться первым признаком заболевания. При наличии высокой температуры и плотного белого налета – вызывайте врача-инфекциониста, возможно, у вас серьезное заболевание.

Белый налет на корне языка – свидетельствует о наличии заболеваний ЖКТ, а на боках – свидетельствует о заболевании почек.

Налет другого цвета

Если на языке замечен налет серого, зеленого или коричневого цветов, то стоит незамедлительно бить тревогу и обращаться к специалистам. Серый налет является свидетельством заболеваний желудка или кишечника, коричневый – хронического алкоголизма, может наблюдаться у заядлых курильщиков, зеленый – кандидозного, микотического глоссита, являющегося следствием ослабления иммунитета.

Желто-белый налет признается нормой, но если окрас становится более ярким, то это свидетельство нарушений в пищеварительном тракте. Помимо этого, желтый налет свидетельствует о:

- поражении печени, желчевыводящих путей,

- ранней стадии желтухи,

- застой желчи – при этом налет плотный, ярко-выраженный, может принимать зеленоватый или красноватый оттенки.

Очень редкое явление – черный налет на языке, что говорит о серьезных случаях или заболеваниях:

- серьезные поражения органов пищеварения,

- свидетельство обезвоживания организма или повышенной кислотности крови,

-  болезнь Крона,

- как следствие холеры.

Также черный налет может быть только на ворсинках языка, причем причина такого явления неизвестна.

Пятна на языке

Язык с пятнами – довольно распространенное явление, а причин этому нескольку:

Географический язык – свидетельство глоссита. Характерно появление красных пятен, что делает поверхность языка похожим на географическую карту. Все симптомы проходят сами, причина их появления до конца не изучена.

Молочница или кандидозный стоматит. Характеризуется налетом в следующих областях – язык, в том числе и под ним, внутренняя поверхность щек, при этом налет неравномерный, проявляется пятнами.

Перечень заболеваний внутренних органов  которые отражаются на языке

Перечень заболеваний внутренних органов которые отражаются на языке

Устранение налета на языке

Для начала стоит ликвидировать причину появления налета, а после задумываться о профилактических мерах. Стоит посетить гастроэнтеролога, проводить домашние гигиенические процедуры – полоскание рта после еды, чистка зубов и языка и др. Язык можно чистить зубной щеткой, специальной ложкой или насадкой для ирригатора. Идеально использование ультразвуковой зубной щетки.

Помните, что налет на языке – не эстетично, причина плохого запаха изо рта, что влечет за собой дискомфорт при общении. Избавьтесь от налета раз и навсегда, чтобы излучать уверенность и обладать прекрасным самочувствием.

Но и также не следует забывать и гигиене полости рта.  Регулярный уход  и гигиена полости рта  - это залог свежего дыхания и здоровья.

Поиск стоматологии в Киеве по услуге: гигиеническая чистка полости рта

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине