:: :: :: Виниры в Киеве | Типы, виды, цены
Дата публикации: 23 Июля 2016

Виниры - установка, виды

Виниры в Киеве | Типы, виды, цены

Виниры - это тончайшие пластины  которые устанавливаются на поверхность передних зубов. С помощью таких пластин устраняется проблема эстетичности зубов. Также они помогают скрыть дефекты и скорректировать форму неровных  зубов.

Что такое винир

Типы виниров

Существуют такие виды виниров:

1. Керамические (фарфоровые) винеры. При установке керамических винеров производится препарирование зубов (обточка), после чего делается слепок, на основании которого создают и полируют керамический винир. Потом конструкцию устанавливают на поверхность зуба. В период изготовления конструкции винера на  обточенные зубы устанавливают временные накладки.

2. Композитные винеры - устанавливают непосредственно на зубы. Для этого применяются материалы, которые подобны тем, которые предназначены для изготовления пломб. Врач обтачивает зубную поверхность, после чего устанавливает пластину, заканчивая процедуру полировкой.

3. Циркониевые виниры. Сверхпрочные, но дорогие виниры из-за сложного процесса обработки.

4. Стеклокерамические виниры. При установке не требуют обтачивания зуба. По эстетичности и функциональным качествам превосходя керамические.

5. Люминиры или как их еще называют голливудские виниры. Не превышают толщину   0,3 мм. При установке не требуют обтачивания зуба. Создают белоснежную улыбку.

Фотография зубов перед установкой виниров

Когда устанавливают виниры?

Виниры устанавливают при следующих условиях:

- желтые зубы от природы;

- скол переднего зуба;

- изменение цвета зуба после удаления пульпы;

- эрозия зубной эмали;

- дефекты зубов;

- промежуток между зубами;

- небольшая кривизна зубов;

- получение голливудской улыбки.

Противопоказания при установке виниров

Не стоит ставить винеры, если:

- увеличенный риск травмирования передних зубов (занятие эстримальными видами спорта);

- вредные привычки (есть семечки передними зубами, грызть ногти, раскалывать орехи и т.к.);

- бруксизм;

- наличие пломбы с внутренней стороны зуба;

- наличие разрушенного зуба с внутренней стороны;

- повышенная стираемость зубов;

- отсутствие более пяти жевательных зубов.

Керамические виниры - преимущества и недостатки

- натуральный вид зубов;

- срок службы до 15 лет;

- не темнеют от кофе и сигарет;

- установка в несколько этапов;

- требуют обтачивания зубов;

- высокая цена;

Композитные виниры - преимущества и недостатки

- не требуется обтачивание;

- со временем темнеют;

- срок службы до 5 лет;

- устанавливаются за один визит;

- более хрупкие чем керамические;

- недорогая цена.

Однако композитные виниры дают возможность добиться замечательных результатов в таких проблемах, как сколы. Ещё одно достоинство композитных виниров - простота коррекции.

Стоимость виниров

Как правило, цены на виниры зависят от материала, а также технологии. Если сравнивать между керамическими и композитными, то керамические виниры дороже. Однако высокая стоимость виниров оправдана отменным результатом работы. При этом именно подобные пластины позволяют максимально точно воссоздать оттенок, а также прозрачность природной эмали.

Композитные виниры относятся к более доступному варианту реконструкции зубов. На цену влияет количество нуждающихся в восстановлении зубов.

До установки

До установки винира

После устанвоки виниров

После установки винира

Можно ли продлить эксплуатационный период виниров?

Несомненно, но для этого важно придерживаться ряда правил. Прежде всего, нужно ухаживать за ротовой полостью. Между пластинами и эмалью имеется зона, куда при несоответствующем уходе попадает пища и размножаются вредные бактерии. Именно по этой причине зубы нуждаются в тщательном уходе. Помочь в этом вопросе может ирригатор для ротовой полости. Помимо этого, чтобы исключить порчу пластин, откажитесь от приёма красящих и высококислотных продуктов.

Также нельзя нагружать виниры, то есть необходимо исключить из рациона сухари и другую чрезмерно твёрдую пищи, чтобы не повредить реставрацию зубов.

Какому виду виниров отдать предпочтение?

Конечно же, керамическому виду виниров, они наилучшим образом передают натуральность оттенка, а также фактуру зубов. Помимо этого, благодаря созданию подобных виниров в лаборатории, они максимально плотно прилегают к эмали, чего сложно достичь при применении винира из композита.

Стоматологии которые устанавливают виниры в Киеве

Сравнить цены на виниры в Киеве

101stomatolog 24.10.2017 в 12:47 # Ответить
Цены на Виниры
Создан: 24.10.2017 в 12:47
У нас появился поиск по стоимости на установку виниров в Киеве. Заходите в рубрику "Поиск по цене", там ставите галочку на "Виниры". Вам выдаст цены на установку виниров. Мы рекомендуем предварительно позвонить в стоматологию и проконсультироваться о стоимости.
Вика 08.10.2016 в 15:39 # Ответить
Создан: 08 Октября 2016 в 15:39
Какая цена керамических виниров?

Создан: 20.07.2018 в 11:10
Возможно произошло общее переохлаждение организма и на фоне этого возникли болевые ощущения.Для более точного ответа почему болят зубы, нужно пойти на осмотр и консультацию к стоматологу - терапевту.
Создан: 20.07.2018 в 10:53
В Вашем случае для того что бы предпринимать правильное решение по устранению болевых ощущений после пломбирования, нужно видеть снимок зуба.
Создан: 19.07.2018 в 22:40
Здравствуйте. стоматолог увидела кариес под пломбой шестого зуба справа сверху, удалила старую пломбу и поставила временную на 2 дня. Боль не прошла, и она сказала что надо удалять нерв. Под анестезией она прочистила канал и опять поставила временную пломбу. Однако через неделю боль при надавливании на зуб осталась и никуда не делась. Тогда она сделала рентген зуба и сказала, что пломбировочный материал прошел дальше вглубь зуба, видимо в кистозную полость под зубом, и назначила 3 дня магнитотерапии и 3 дня УВЧ. Результата нет, так сам зуб не болит, но если сжать челюсть или попытаться что-то разжевать, будет боль.
Тимур:
Создан: 19.07.2018 в 13:15
Здравствуйте, у меня 4 дня назад начали болеть 3 зуба передние, тот что по средине есть пломба, два других нормальные. Потом через два дня начало болеть горло, и температура 37.8°. Сегодня горло
не болит, и температуры нет, но зубы болят, что это может быть?
Сергей: Боль в зубе
Создан: 16.07.2018 в 18:08
Судячи зі слів стоматит протікав у важкій формі. Як наслідок в тій ділянці де було найбільше вогнище запалення слизова ще не повністю відмовилась на всьому протязі, не дивлячись що вигляд має нормальний. На сьогоднішній день головне не пророкувати больові відчуття натиском язика , з часом біль пройде, але для кращої оцінки ситуації рекомендовано сходити на консультацію на кафедру терапевтичної стоматології в Національний Медичний Університет ім.А.А.Богомольця.
Создан: 16.07.2018 в 17:44
У Вашому випадку буде раціонально провести постановку металокерамічних коронок на зуби які присутні , і після того виготовляти протез, якщо ж обійти цей етап то з часом відновлюючи фотополімером ці зуби , протез потрібно буде підкоректовувати.Атрофія настає не від матеріалу з якого виготовлений протез, а він давнини відсутності зубів.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна "Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097)-526-74-73
Создан: 16.07.2018 в 12:45
Около 2 месяцев назад был сильный стоматит. На твёрдом небе за передними зубами на валике был самый болезненный очаг.

Стоматит прошёл, однако болезненность на этом месте сохранилась. Как будто при нажатии языком на этот участок неба внутри что-то «тюкает» как нерв, и слегка отдаёт в передний зуб двойку.

Была у стоматолога с этой проблемой на днях. При осмотре врач сказала, что небо визуально абсолютно в норме, цвет в норме, нет никаких воспалений и новообразований. Сделали снимок переднего зуба, в котором есть чувствительность при нажатии на небе. Там ничего критичного, есть небольшое воспаление у корня (зуб депульпирован). Но врач говорит, то место на небе слишком далеко от корня зуба и ощущение не может быть с ним связано. Врач предположил, что этот непонятный участок на небе есть последствие сильного стоматита.

Меня это беспокоит, каждый раз при нажатии языком чувствую это место. Боли как таковой нет, но есть ощущение что что-то там не так, плюс как будто нерв задевается..... Что это может быть? Уже накрутила себя....
Елена: Чувствительный участок на твёрдом небе
Создан: 15.07.2018 в 22:01
Добрый день! Вверху собираюсь ставить частично съемный протез из полипропилена. Осталось впереди 4зуба (3 резца и клык). Опорные зубы уже не раз пломбировались.Мне советует мой доктор поставить на все металлокерамические коронки, можно без коронок обойтись??? и как быстро может происходить атрофия десны из этого материала? Может вы другой вид протезирования посоветуете? Спасибо за внимание!!!
Алёна:
Создан: 13.07.2018 в 22:55
Здравствуйте.
обратилась недавно с пульсирующей болью на шестом маляре( маляр без нервов и запломбирован). врач удалил нервы у соседнего зуба.
боль стала сильнее, врач не понимает причины. имею ли я право возмещать ущерб морально или материально?
Лилия: лечение зуба
Добрый вечер!
Стоматологии не рекомендуем.
С ув. администратор сайта "101 Стоматолог".
101stomatolog: