:: :: :: Удаление зуба мудрости, удалять или нет?
Дата публикации: 23 Декабря 2014

Удаление зуба мудрости

Удаление зуба мудрости, удалять или нет?

В каком возрасте прорезывается зуб мудрости?

Как известно, зуб мудрости прорезывается у большинства людей примерно к 20 годам, но это может произойти и гораздо позже – в 30-40 лет. Нередко прорезывание зуба сопровождается высокой температурой, болезненными ощущениями, которые имеют разный характер. Так, если прорезывание сопровождается сильной болью, с отеканием десны, тогда вероятно, сверху зуба мудрости сформировался «капюшон», под которым забиваются остатки еды, способствуя размножению болезнетворных микробов. В данном случае боль пройдёт после устранения капюшона.

Удаление зуба мудрости Статья в тему: все о зубе мудрости, лечение

Если во время осмотра в стоматологическом кабинете выявлена патология, тогда больному необходимо ликвидировать больной зуб. Не стоит этого опасаться, ведь удаление избавит от нежелательных последствий в будущем. Особенно безболезненно операции проходят в юном возрасте, а для более зрелых людей хирургическое вмешательство часто чревато последствиями.

Как проводится удаление зуба?

Для устранения болевых ощущений операция по удалению зуба мудрости проводится под наркозом, преимущественно местным. Но некоторые стоматологи отдают предпочтение общему наркозу.

Стоматолог дезинфицирует зуб и десну. После этого делает наркоз, действие которого наблюдается через минут десять. Коронка зажимается щипцами для расшатывания. Потом зуб убирается из десны. В случае необходимости надрезов, их делают при операции, а по окончанию процедуры зашивают. Как только операция закончена, доктор предписывает рекомендации, если требуется, назначает диагностику.

Кто удаляет зуб мудрости Статья в тему: Все о хирурге который удаляет зуб

Удаление зуба мудрости - одно из самых оптимальных решений для тех, кто ощущает боль при прорезывании зубов. Хирургическое вмешательство проходит без боли и занимает немного времени. По окончанию процедуры к ранке прикладывают ватный тампон, пропитанный специальным антисептическим средством, быстро снимающий отёк и боль.

Нередко в удалении зуба нуждаются не только взрослые, но и малыши. Удаление зуба мудрости часто востребовано среди женщин, вынашивающих беременность. Стоматологами предложена эффективная и безвредная анестезия, так что у беременных нет причин для волнения по поводу состояния плода.

Нужно ли удалять зуб мудрости?

На данный вопрос нет однозначного ответа.

Избежать удаления можно, если:

- есть место для дальнейшего роста;

- не исключается возможность проведения лечения;

- без этих зубов невозможно протезировать соседние зубы.

Показания для устранения зуба мудрости, среди которых:

1. Обострение периодонтита и нет возможности устранить воспаление.

2. Возможность образования кисты, воспалительный процесс нерва тройничного.

3. Зуб затрудняет жизненную деятельность полости рта, к примеру, ранит язык, щёку.

4. Не лечение кариеса.

Реабилитация после удаления зуба

После устранения зуба мудрости, важно соблюдать некоторые правила:

1. Отказаться от приема еды и питья на два часа.

2. Отказаться от горячей либо холодной еды.

3. Не пережёвывать пищу в течение нескольких дней на стороне, где был ликвидирован зуб.

4. Проведение гигиенической чистки возможно лишь на второй день.

5. Не прикасаться к ранке языком, не прикладывать к ней горячее.

Поиск стоматологии в Киеве где могут удалить зуб мудрости

Александр 12.05.2016 в 10:47 # Ответить
Создан: 12 Май 2016 в 10:47
Доброго времени суток. Спасибо за интересную и полезную статью. Мне пришлось тоже столкнуться с проблемой зубов мудрости. Два выросли нормально, а два пришлось удалять - болели нестерпимо! Сейчас похожая проблема у брата. Случайно попалась статья и мне стало интересно. Решил почитать еще по этой теме и вот нашел вашу содержательную информацию. Теперь я знаю, что в моем случае, врач был совершенно прав удалив не правильно растущие и оставив два нормальных. Сейчас, слава Богу, все нормально и в ротовой полости ничего не беспокоит. Надеюсь, что брату тоже помогут. Еще раз спасибо за статью.

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине