:: :: :: Удаление зуба мудрости, удалять или нет?
Дата публикации: 23 Декабря 2014

Удаление зуба мудрости

Удаление зуба мудрости, удалять или нет?

В каком возрасте прорезывается зуб мудрости?

Как известно, зуб мудрости прорезывается у большинства людей примерно к 20 годам, но это может произойти и гораздо позже – в 30-40 лет. Нередко прорезывание зуба сопровождается высокой температурой, болезненными ощущениями, которые имеют разный характер. Так, если прорезывание сопровождается сильной болью, с отеканием десны, тогда вероятно, сверху зуба мудрости сформировался «капюшон», под которым забиваются остатки еды, способствуя размножению болезнетворных микробов. В данном случае боль пройдёт после устранения капюшона.

Удаление зуба мудрости Статья в тему: все о зубе мудрости, лечение

Если во время осмотра в стоматологическом кабинете выявлена патология, тогда больному необходимо ликвидировать больной зуб. Не стоит этого опасаться, ведь удаление избавит от нежелательных последствий в будущем. Особенно безболезненно операции проходят в юном возрасте, а для более зрелых людей хирургическое вмешательство часто чревато последствиями.

Как проводится удаление зуба?

Для устранения болевых ощущений операция по удалению зуба мудрости проводится под наркозом, преимущественно местным. Но некоторые стоматологи отдают предпочтение общему наркозу.

Стоматолог дезинфицирует зуб и десну. После этого делает наркоз, действие которого наблюдается через минут десять. Коронка зажимается щипцами для расшатывания. Потом зуб убирается из десны. В случае необходимости надрезов, их делают при операции, а по окончанию процедуры зашивают. Как только операция закончена, доктор предписывает рекомендации, если требуется, назначает диагностику.

Кто удаляет зуб мудрости Статья в тему: Все о хирурге который удаляет зуб

Удаление зуба мудрости - одно из самых оптимальных решений для тех, кто ощущает боль при прорезывании зубов. Хирургическое вмешательство проходит без боли и занимает немного времени. По окончанию процедуры к ранке прикладывают ватный тампон, пропитанный специальным антисептическим средством, быстро снимающий отёк и боль.

Нередко в удалении зуба нуждаются не только взрослые, но и малыши. Удаление зуба мудрости часто востребовано среди женщин, вынашивающих беременность. Стоматологами предложена эффективная и безвредная анестезия, так что у беременных нет причин для волнения по поводу состояния плода.

Нужно ли удалять зуб мудрости?

На данный вопрос нет однозначного ответа.

Избежать удаления можно, если:

- есть место для дальнейшего роста;

- не исключается возможность проведения лечения;

- без этих зубов невозможно протезировать соседние зубы.

Показания для устранения зуба мудрости, среди которых:

1. Обострение периодонтита и нет возможности устранить воспаление.

2. Возможность образования кисты, воспалительный процесс нерва тройничного.

3. Зуб затрудняет жизненную деятельность полости рта, к примеру, ранит язык, щёку.

4. Не лечение кариеса.

Реабилитация после удаления зуба

После устранения зуба мудрости, важно соблюдать некоторые правила:

1. Отказаться от приема еды и питья на два часа.

2. Отказаться от горячей либо холодной еды.

3. Не пережёвывать пищу в течение нескольких дней на стороне, где был ликвидирован зуб.

4. Проведение гигиенической чистки возможно лишь на второй день.

5. Не прикасаться к ранке языком, не прикладывать к ней горячее.

Стоматологии которые проводят удаление зубов в Киеве

Сравнить цены на удаление зуба в Киеве

Александр 12.05.2016 в 10:47 # Ответить
Создан: 12 Май 2016 в 10:47
Доброго времени суток. Спасибо за интересную и полезную статью. Мне пришлось тоже столкнуться с проблемой зубов мудрости. Два выросли нормально, а два пришлось удалять - болели нестерпимо! Сейчас похожая проблема у брата. Случайно попалась статья и мне стало интересно. Решил почитать еще по этой теме и вот нашел вашу содержательную информацию. Теперь я знаю, что в моем случае, врач был совершенно прав удалив не правильно растущие и оставив два нормальных. Сейчас, слава Богу, все нормально и в ротовой полости ничего не беспокоит. Надеюсь, что брату тоже помогут. Еще раз спасибо за статью.

Создан: 14.06.2019 в 11:27
У Вашому випадку потрібно звернутися на огляд і консультацію до стоматолога-ортопеда, де лікар під час візуального огляду зможе надати Вам всю інформацію з приводу ортопедичного лікування ( який протез буде кращим у Вашому випадку). Щодо цінової політики то кожна із стоматологічних клінік має свій прайс на надання стоматологічних послуг, тому Вам потрібно визначитись із вибором стоматологічної клініки і при зверненні Вам нададуть повноцінну інформацію щодо Ваших всіх запитань.
З повагою лікар Гаврилюк Інна Юріївна
Создан: 14.06.2019 в 11:20
Все зависит от фотополимерного пломбировочного материала с какого проводили постановку пломбы.
Создан: 13.06.2019 в 16:52
пломбы не видно на рентгене.
по какой причине?
Лилия: пломба
Создан: 11.06.2019 в 17:43
Доброго дня. В мене пародонтин, який протез мені підійде? І чи підійде нейлоновий? Чим відрізняється силіконовий протез від нейлонового. І ціна нейлонового?
Юлія:
Создан: 11.06.2019 в 13:52
В Вашем случае нужно обратиться на осмотр и консультацию к стоматологу-хирургу, только после визуального и пальпаторного обследования доктор сможет озвучит что это и по какой причине возникла данная проблема.
Создан: 10.06.2019 в 16:48
Здравствуйте вверху справа над зубом твёрдая шишка визуально не видно только на ощупь что это такое?
Владимир:
Создан: 07.06.2019 в 18:20
У Вашому випадку потрібно записатися на огляд і консультацію до стоматолога-ортодонта, лише після візуального обстеження лікар дасть заключення по данному запитанню.
З повагою лікар Гаврилюк Інна Юріївна
Создан: 07.06.2019 в 15:46
Доброго дня! Мені 24 роки, в мене молочний клик невипав, но зверху виріс постійний зуб. Якщо вирвати молочний зуб, то можна без брекитів вирівняти постійний?
Тетяна:
Создан: 06.06.2019 в 17:14
В Вашей ситуации можно сходить на повторную консультацию и осмотр, сделать рентген снимок что бы доктор посмотрел все ли удалили, чтобы быть спокойным что с лункой все хорошо. Рекомендации после удаления : ни в коем случае не принимать горячие ванны и горячую пищу, не посещать сауны, избегать физической нагрузки, не проводить активное полоскание и не лезть ни чем в лунку для того что бы не извлечь с лунки кровяной сгусток.Зубы чистить как обычно, стараться спать на противоположной стороне. Сейчас можете выпить пакетик нимесила, завтра можна 2 раза по 1 пакетику утром и вечером . Что касается приема антибиотиков то в этом случае нужно измерять температуру тела и только тогда уже доктор сможет Вам назначить антибиотики.
Создан: 06.06.2019 в 16:03
Добрый день,сегодня удалял зуб с гранулемой(зуб начал нарывать). Удалили быстро, но врач попался мягко говоря неконтантакный, на все вопросы, что дальше, нужно ли антибиотики, сказал,что сейчас никаких вопросов, а после удаления вообще ушел. Поговорил с медсестрой, сказала ничего не делать. Это соответствует действительности или стоит обратится куда-то на доп консультацию?
Николай:
01.05.2019
Неправильное положение зубов сокращает жизнь на 20%.
30.04.2019
Стоит отбеливать зубы или нет?
12.03.2019
Коронки из металлокерамики
17.02.2019
Процесс установки коронки на зуб