:: :: :: Инновационные методики
Дата публикации: 30 Марта 2015

Инновационные методики

Использование инновационных методик

Не секрет, что одним из частых зубных заболеваний считается кариес. Причинами его возникновения становятся микроорганизмы, которые проникают в полость рта, а затем в зубную эмаль и способствуют её разрушению. В образовавшееся при кариозном поражении углубление попадают остатки еды, провоцируя разную степень боли. Лечение зубов и накладывание пломбы необходимо проводить при любом виде поражения зубных каналов, то есть кариесе, его разделяют на острый и хронический.

1. При остром кариесе наблюдаются болезненные ощущения в области зуба при пережёвывании пищи, контакта с холодным либо горячим.

2. При хроническом типе кариеса человек не чувствует никакой боли.

Поэтому для выявления хронического кариеса используются современное оборудование в стоматологиях Киева.

Где используют инновационные методики в Киеве?

В Киеве лечение зубов осуществляется с применением инновационных методик и материалов. Также используются сильные обезболивающие препараты, позволяющие безболезненно проводить лечение, практически сводя к минимуму стресс при посещении дантиста.

Использование инновационных методик и лечение разной сложности заболевания зубов выполняют в стоматологиях:

Аванто на Подоле

- Центр Израильской стоматологии

Лечение зубов на Подоле. Инновационные методики.

При лечении зубов предусмотрено несколько этапов:

- С помощью чистки определяется натуральный цвет зубной эмали;

- Первоначальное устранение на зубе образованного кариеса;

- Подготовка к пломбированию посредством адгезива;

- Проведение пломбирования;

- Восстановление натуральной зубной формы;

- Полирование пломбы.

Продуктивное лечение зубов в Киеве - достижение максимального эффекта.

Большой опыт работы позволяет клиникам оказывать обслуживание на самом высоком уровне. Наличие качественнейших материалов и лучшего оборудования даёт возможность специалистам с большим стажем проводить качественное лечение зубов в Киеве.

В клиниках трудятся исключительно знающие стоматологи, истинные мастера, имеющие знания и умения при устранении проблем, связанных с полостью рта разнообразного характера. При этом дантисты не прекращают совершенствовать свои способности, посещая специализированные семинары.

Цены в Киеве на лечение зубов отличаются гибкостью. При этом специалисты прибегают к лучшим способам стерилизации, чистки, а также дезинфекции инструментов, что позволяет исключить заражения пациентов. Перед пломбированием для дезинфекции используются только сертифицированные препараты, поэтому при лечении зубов больные могут быть спокойны, не боясь доверить своё здоровье профессионалам.

Лечение зубов, киевские цены и скидки

Что касается стоимости услуг, то цены зависят от  степени поражения зуба, типа использованных материалов. Именно поэтому лечение зубов Киев цены определяются на основании лечебной стратегии. После подробного разъяснения и согласования с пациентом плана лечения зубных каналов, уделяется внимание стоимости оказываемых услуг по прайс-листу.

Рубрика в тему: Акции стоматолоий Киева

Лечение зубов на Подоле без боли.

На услуги предложены акции, в том числе Семейная скидка. Безболезненное пломбирование повреждённых зубов по гибким приемлемым ценам - посетите клинику в Киеве, убедившись, что это реально.

Поиск стоматологии в Киеве: по услугам

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине