:: :: :: Зубная боль – лучшие народные средства от боли
Дата публикации: 14 Июля 2016

Зубная боль – лучшие народные средства от боли

Зубная боль доставляет нам невыносимую боль и множество поводов для беспокойства. Она может проявляться по-разному, во время еды, сжимания или разжимания челюстей, поворотов головы, когда Вы хмуритесь или улыбаетесь и т.д. Порой зубная боль может давать о себе знать даже во время вдоха, так как холодный воздух во рту быстро находит сверхчувствительный больной зуб.

Приступы зубной боли не выбирают время, и могут настигать нас в выходные дни, когда стоматологические клиники не работают. В такой ситуации, важно знать эффективные способы для того чтобы снять зубную боль в домашних условиях, которые позволят хоть на некоторое время устранить невыносимые мучения. Для того, чтобы быть готовым к приступам зубной боли, мы предлагаем список эффективных средств, которые помогут значительным образом улучшить состояние до того момента, когда Вы наконец-то сможете попасть в стоматологический кабинет.

Лучшие народные средства от зубной боли

Удерживание на больном месте:

1. Гвоздика. Данное растение обладает обезболивающим и противовоспалительным действием. Гвоздику следует разжевать в болезненной области.

2. Ванильный, миндальный, мятный или лимонный экстракт. Любым из экстрактов нужно пропитать ватный тампон и приложить к болезненной области.

3. Яблочный уксус. Ватный тампон смачивается в яблочном уксусе и прикладывается к болезненной области.

4. Корень имбиря. Свежий кусочек корня имбиря медленно разжевывается, благодаря чему боль постепенно утихает.

5. Чеснок. Зубчик чеснока раздавливается и помещается за щеку. Так же можно использовать чесночное пюре с добавлением соли.

6. Картофель. Кусочек свежего картофеля прикладывается к болезненному месту.

7. Масло чайного дерева. Ватный тампон смачивается небольшим количеством масла чайного дерева и фиксируется в болезненной области.

8. Лук. Репчатый лук мелко нарезается и удерживается во рту. Обязательно! Лук должен быть сочным и свежим.

9. Чай. Чай в пакетиках заваривается, после чего пакетик должен остыть и нужно его удерживать во рту возле больного зуба. Благодаря веществам, содержащимся в чае, оказывается анестезирующее действие, и боль временно облегчается.

10. Листья мяты. Мята обладает болеутоляющим эффектом, а так же расширяет сосуды.

Полоскание зуба

Растворы для полоскания зуба

1. Полоскание соленой водой. Для того чтобы приготовить воду, нужно развести чайную ложку соли в 1 стакане теплой воды. Получившийся раствор нужно набрать в рот и удерживать его настолько долго, настолько это предоставляется возможным. После этого, воду нужно выплюнуть и повторить процедуру по новой еще несколько раз.

2. Полоскание алкоголем. Для облегчения зубной боли, могут быть использованы так же и крепкие алкогольные напитки (ром, коньяк, водка). После длительных процедур полоскания, боль начинает постепенно утихать.

3. Полоскания перекисью водорода. Если выполнять полоскание перекисью, то это так же может облегчить состояние при зубной боли. В том случае, если вкус перекиси водорода покажется Вам уж очень неприятным, можно разбавить ее при помощи воды. Глотать раствор нельзя ни в коем случае.

Что делать категорически нельзя!

Что нельзя делать, когда болит зуб?

Самой главной задачей при зубной боли является выполнение комплекса мер, для уменьшения боли и отечности. Человек, который страдает зубной болью, зачастую принимает решение согреть больное место. Как правило, к щеке прикладывается теплая грелка, которая обматывается шарфом, делаются какие-то компрессы для согревания. Также не редко к щеке прикладывают какие-то теплые мешочки, в которых находится горячая соль.

Однако, все эти манипуляции – категорически противопоказаны, так как боль может снизиться только на короткий промежуток времени, но уже очень скоро боль вернется с удвоенной интенсивностью. Все дело в том, что нагревательный процесс только увеличивает воспаление, которое зачастую и влечет за собой все болевые ощущения. Гораздо эффективнее будет прикладывание к больному месту чего-то холодное, к примеру, холодную грелку00 или кусочки льда. Если зуб болит очень сильно, то лучше не принимать горизонтальное положения, так как когда человек лежит, то приток крови к голове увеличивается, в зубных тканях создается повышенное давление, что и влечет к усилению болевых ощущений.

Помните!

Когда у Вас разболелся зуб, его лечение важно доверять только настоящим профессионалам. Зубная боль никогда не проходит сама по себе, и чем дольше бездействовать, тем большими проблемами и затратами это обернется в дальнейшем (потеря зуба, развитие гнойного процесса, который может стать даже угрозой для жизни).

Поиск стоматологии в Киеве по цене

Поиск стоматологии в Киеве по услугам

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине