:: :: :: Отбеливание зубов - 6 мифов и фактов
Дата публикации: 12 Июня 2016

Отбеливание зубов - 6 мифов и фактов

Процедура отбеливания зубов на сегодняшний день является одной из самых востребованных в стоматологии. Белоснежная улыбка – это признак здоровья человека, его ухоженности и благополучия. К сожалению, поддерживать белизну естественным путем не так-то просто. Регулярные перерывы на чай с чем-нибудь сладеньким или кофе, сигареты, да и состояние окружающей среды, в общем, идут не на пользу здоровью в ротовой полости. Поэтому люди все чаще обращаются к услугам стоматологов, чтобы возвратить белизну собственных зубов.

Если о преимуществах процедуры отбеливания знает практически каждый человек, то не каждый знает о ниже представленных фактах. Итак, сегодня портал «101 стоматолог» раскроет некоторые факты об отбеливании зубов.

1. Многие люди уверены, что отбеливание зубов – вредная и беспощадная для эмали и здоровья зубов процедура, так ли это?

Давайте подумаем вместе, если бы процедура действительно всем людям наносила вред, то вряд ли была настолько востребована среди пациентов и клиентов стоматологических клиник. Понятно, что люди, которые занимаются отбеливанием эмали, заботятся о своем здоровье, а не умышленно наносят ему вред. Но также хотим заметить, что отбеливание зубов может подойти не каждому. Стоит довериться специалисту, который Вам точно скажет, какое отбеливание вам лучше всего подойдет, да и стоит ли Вам отбеливать зубы вообще .

Отбеливать зубы или нет?

2. Еще один миф: отбеливание не дает стойкого результата, а скорее направлено на получение денег с клиента.

Возможно, эта версия возникла из-за того, что некоторые клиники за процедуру отбеливания выдают стандартную процедуру чистки зубов, избавление от налета и камней. Нужно четко понимать, что профессиональная чистка включает в себя стандартную процедуру, с помощью которой зуб избавляется от камней и налета, приобретает естественный оттенок. А при отбеливании, цвет зуба меняется на оттенок более светлее. Поэтому отбеливание действительно отбеливает зубы.

Отбеливать зубы или нет?

3. Негласное правило о том, что после отбеливания следует ограничить себя в определенных продуктах.

Это действительно так. Да, сразу же после процедуры в течение 48 часов ограничения есть, но не более. Сами пациенты после отбеливания стараются не употреблять красящиеся продукты. Стоматологи заявляют - главное не пить крепкий чай, кофе и отказаться на пару дней от курения. Основным правилом после отбеливания является соблюдение правил гигиены в ротовой полости.

Пить кофе после отбеливания зубов запрещено

4. Отбеливание зубов – это не болезненная процедура.

Это так, но боль может появиться лишь в том случае, когда на зубах имеются трещины, десны воспалены, имеются дырки и прочие повреждения. На самом же деле процедура укрепляет зубную эмаль, защищает ее от неблагоприятных факторов. Еще один момент: боль может ощущаться, если стоматолог-терапевт использует препараты на основе кислоты или перекиси водорода.

Отбеливание зубов не болезненно

5. После отбеливания, зубы нуждаются в еще большем уходе.

Это не так. Просто люди, которые заплатили за отбеливание большую сумму денег, иначе относятся к ним, они чаще чистят их, стараются кушать полезную и перестают употреблять вредную пищу, чтобы продлить белоснежный результат как можно дольше.

6. Отбелить зубы  - это дорого.

Это не так, все зависит от метода отбеливания. Если отбеливать зубы лазером, это действительно дорого, если стандартным химическим методом или капами в домашних условиях, это доступно. Отбеливание зубов – это процедура, которая придает белизну зубам, но и укрепляет эмаль, Все это происходит из-за замены органических составляющих эмалевого матрикса на более твердые минеральные компоненты. В процессе отбеливания происходит насыщение эмали минеральным комплексом, который увеличивает ее твердость до 40%.

На нашем портале «101 стоматолог» вы найдете стоматологию в Киеве по услуге:

отбеливание зубов лазером

отбеливание зубов домашнее (каппами)

отбеливание аппаратное ZOOM

- отбеливание химическое

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине