:: :: :: Неправильное положение зубов сокращает жизнь на 20%.
Дата публикации: 01 Мая 2019

Неправильное положение зубов сокращает жизнь на 20%.

Неправильное положение зубов у людей встречается довольно часто, но не каждый в состоянии распознать недуг и не все понимают, насколько он опасен. Правильным прикусом называется «ортогнатический прикус», при котором нижние зубы перекрыты верхними (пережевывание в данном случае будет эффективным).

В процессе прорастания зубов или в другом возрасте могут происходить пагубные изменения в ротовой полости рта, поэтому возможен ряд физических нарушений прикуса:

1. Слабое развитие нижней челюсти, предусматривающее положение верхней челюсти чуть впереди нижней;

2. Неправильное расположение зубов в верхнем ряду (образование лишнего ряда, выпадение из него);

3. Нижняя челюсть выдвигается вперед или назад.

Для многих родителей проблемы с прикусом не являются причиной волнений. К сожалению, негативные проявления заболевания начинают проявлять себя значительно позже. В процессе взросления детей черты их лица будут с годами лишь искажаться – становится некрасивой улыбка, искривляется расположение зубов, появляется риск появления пародонтоза. Чаще всего эти негативные воздействия возникают еще в подростковом возрасте. Поэтому лучше выявить и устранить развитие проблемы еще в раннем детстве.

Состояние прикуса может определить только компетентный ортодонт.

Компетентный ортодонт

Но есть ряд легко определяемых признаков, по которым можно определить визуально заметные изменения:

- Увеличенная нижняя челюсть либо хотя бы незначительно выдвинутая;

- Криво растущая совокупность зубов;

- Деформирована верхняя губа;

- Неправильно соприкасающиеся ряды.

Если Вы определили у себя или у ребенка хотя бы один из перечисленных факторов, запишитесь на прием к стоматологу.

С правильным прикусом живут на 20% дольше!

С правильным прикусом живут на 20% дольше

Стоматологи ответственно подходят к проблемам с прикусом, так как дисбаланс в ротовой полости может привести к общим проблемам с организмом. Согласно последним исследованиям, имеющие правильный прикус живут на 20% дольше тех, кто имеет проблемы с ротовой полостью. Люди часто умирают из-за сердечно-сосудистых проблем, и основой для их появления становится смещение нижней челюсти. Подобный недостаток сужает просвет дыхательных путей, в результате чего снижаются объемы кислорода, поступающего в организм. А это увеличивает нагрузки на сердечную мышцу.

Своевременно заботьтесь о состоянии ротовой полости, и при неприятных симптомах звоните к врачам. Часто «зубные» проблемы могут проявлять себя неестественным способом – звоном в ушах, онемением кончиков пальцев или головными болями в сфере висков. Правильно реагируйте на намеки организма, и вы будете жить дольше!

Стоматологии в Киеве которые поставят Вам брекеты

Цены на металлические брекеты

Добрый день! Нужно обратиться на консультацию, для определения пролегания края тканей зуба/пломбы к десневому краю.

С уважением стоматолог - ортопед Кисель Андрей Леонидович «One Dental Clinic» тел. +38 (067) 761-32-20.
Андрей:
Добрый день! В Вашем случае ничего не можем советовать без консультации. Нужно обратиться в клинику, на консультацию.

Создан: 08.11.2019 в 13:21
Причин может быть несколько, поэтому не могу ничего конкретно Вам посоветовать, при возникновении болевых ощущений лучше сразу обратиться к Вашему стоматологу.

С уважением стоматолог - терапевт Глущенко Светлана Сергеевна «One Dental Clinic» тел. +38 (067) 761-32-20.
Светлана:
Доброе утро! Нужно сделать рентген корня причинного зуба, чтоб оценить подлежит ли он дальнейшему протезированию.
Создан: 29.12.2019 в 16:14
Вам потрібно звернутись до Вашого лікаря, щоб він відкоригував пломбу по висоті.

З повагою стоматолог - терапевт Глущенко Світлана Сергіївна «One Dental Clinic» тел. +38 (067) 761-32-20.
Cтоматолог-терапевт Глущенко Світлана Сергіївна:
Добрый день, откололась часть пломбы, пойти к стоматологу пока возможности нет, возможно так проходить два месяца?
Александр:
Доброго дня! В середине декабря лечила верхние левые 6 и 7ку, после обнаружила, что пломбы чуть выше по прикусу, при попадании на определенный участок возникала боль, пломбу подпилили 3 января, боль существенно уменьшилась, но все равно если на какую-то определенную точку попадает твердая пища, я ее чувствую. Нужно ли срочно обращаться к стоматологу? И второй вопрос - 3 января лечили кариес на нижних левых 6 и 7ке, анестезию делали куда-то между челюстями (очень болезненно). 3 дня после установки пломбы ничего не беспокоило, затем после того, как прошлась по улице (плюс делала прививку от дифтири и столбняка) заболело место укола (вернее весь сустав) и начали ныть зубы или зуб, сложно определить. При надавливании, горячем или холодном не болят, но иногда возникает ноющая боль по всей челюсти или в отдельной части, иногда возникает боль (ноющая или простреливающая (как укол) возле сустава, заболело ухо. Две ночи просыпалась, чувствовала, что зубы болят (вернее вся нижняя челюсть), но боль очень быстро проходила. Со временем боль не усиливалась, лекго снимается ибупрофеном или проходит сама в тепле. Скажите пожалуйста, что это может быть.
Анна:
Создан: 17.01.2020 в 11:31
Здравствуйте! Если через месяц после пломбирования зуба отломался кусочек зуба, пломба целая, ремонт зуба будет платный?
Евгения:
Нужно поставить метало керамический мост.
Стамотолог предлагает удалить нервы из зубов на которые будет одеваться мост. Обязательно ли удалять нервы?
.
А другой стамотолог говорит, что ненужно удалять нервы и нужно каждые полгода снимать и чистить зубы.
Алексей Бочаров: Металокерамический мост
Создан: 12.01.2020 в 02:30
Дааа, молодой человек, вы сами пробовали прочитать то что пытались написать и спросить?
Анастасия:
09.12.2019
Это должна знать каждая мама! Аллергопробы для ребенка!
23.09.2019
Уход за зубами в домашних условиях
01.05.2019
Неправильное положение зубов сокращает жизнь на 20%.
30.04.2019
Стоит отбеливать зубы или нет?
12.03.2019
Коронки из металлокерамики