Информация
:: :: :: Когда стоматолог не рад видеть пациента - 10 причин
Дата публикации: 06 Марта 2020

Когда стоматолог не рад видеть пациента - 10 причин

Когда стоматолог не рад видеть пациента - 10 причин

Причины когда стоматолог может быть недоволен пациентом

Стоматологи тоже люди и они могут испытывать к своим пациентам не только профессиональные, но и обычные человеческие чувства. При этом, в зависимости от поведения больного, это отношение врача может быть как положительным, так и отрицательным. Практически каждый стоматолог подтвердит, что за свою карьеру, у него было несколько пациентов, с которыми они бы не захотели больше встречаться ни за какие уговоры.

Если Вы вскоре собираетесь посетить зубного врача, то советуем узнать 10 причин, за что стоматолог ненавидит пациента, чтобы невольно не попасть в «черный список» специалисты. Соблюдая эти простые правила от стоматологического портала «101 Стоматолог в Киеве», Вы сможете выстроить хорошие отношения со стоматологом, что обязательно скажется на дальнейшем лечении. Будьте уверены, к идеальным со всех сторон и желанным пациентам, врачи относятся по особенному и предоставляют обслуживание «VIP-уровня».

Итак, отправляясь в стоматологическую клинику, не рекомендуется:

1. Заставлять врача ждать.

Ни одному зубному врачу не нравится, когда их пациенты приходят на прием не вовремя. Многие люди, опаздывая на прием на 20-30 минут, просто делают вид как буд-то это вполне нормально и ничего страшного не произошло. Безусловно, если подобное явление случилось один раз,  да и то по весьма серьезной причине, то рассказав об этом специалисту, Вы сможете сохранить хорошие отношения. Однако если опоздания являются систематическими, то у стоматологов к таким пациентам формируется соответствующее отношение, и можно полагать, что такой пациент не придерживается рекомендаций доктора, что негативно может сказываться на лечение зубов.

2. Неуважительно относиться к врачу.

Мало кому поход по больницам доставляет удовольствие. Поэтому, из-за того, что в подсознании визит в клинику является чем-то неприятным, у пациента может формироваться не самое приятное отношение к доктору. В такой ситуации не рекомендуется открыто показывать специалисту, что Вы не любите стоматологов. Как минимум, это указывает на отсутствие воспитания. Помните, Вы приходите к стоматологу за врачебной помощью, поэтому должны быть вежливы. Впрочем, воспитанный человек никогда не позволит себе подобных действий.

3. Приходить к доктору выпившым.

Некоторые пациенты думают, что это нормально, что перед приемом к стоматологу можно немного выпить и расслабиться. Но это большое заблуждение, алкоголь може негативно влиять в процессе и после лечения зубов.

4. Капризничать.

Многие врачи отмечают, что некоторые взрослые пациенты ведут себя как дети. Кто-то с легкостью сидит в стоматологическом кресле целый час, а для кого-то и 10 минут по их словам превращаются в настоящую пытку. В любом случае, раз уж Вы решили лечить зубы, то для качественного результата иногда нужно будет потерпеть. В ходе лечения стоит прислушиваться к просьбам врача. Это позволит не только поспособствовать правильному выполнению процедур, но и заручиться расположением специалиста.

5. Придираться к ценам.

Профессиональный зубной врач тратит уйму времени на лечение своего пациента, но порой вместо благодарности слышит лишь то, что они берут за свою работу слишком большую оплату. Вы всегда можете предварительно ознакомиться с ценами на сайте стоматологии или поинтересоваться приблизительными ценами у администратора клиники. Стоматолог дарит Вам красивую улыбку и здоровые зубы, здоровье и красота требуют жертв, в том числе и финансовых.

6. Обвинять врача.

Часто можно услышать о том, что стоматологи приписывают лишние манипуляции или не нужные препараты, например многие кто лечился в советские времена не знаю что такое роторасширитель, и думают что он лишний при лечении зубов,что можно было обойтись и без него, но это глубокое заблуждение, роторасширитель это незаменимая вещь в стоматологи, так как без него доктор может упустить многие недостатки при лечении зубов.

7. Оспаривать квалификацию врача.

Вряд ли обычный пациент имеет достаточный уровень знаний, чтобы разбираться в тонкостях проведения определенных процедур. Если специалист выстраивает последовательность лечения зубов по медицинскому протоколу, а пациент не соглашается и ставит под сомнение квалификацию стоматолога, то подобные действия как минимум нелогичны и непонятны. В этом случае возникает недоверие между пациентом и доктором, поэтому не может быть и речи, чтобы продолжать лечение дальше.

8. Жаловаться на ноющую боль в зубе на следующий день после лечения.

Здесь стоит изначально понимать, что вы пришли к доктору с болью, доктор Вам поставил лекарства, поэтому чтобы боль пропала сразу, такого не бывает, иногда ноющая боль может длиться до трех дней, пока действует лекарство. 

9. Постоянно откладывать лечение.

Если доктор сообщил Вам о кариесе, то откладывание лечения «на потом» будет только усугублять проблему. Если Вы узнали о проблеме пол года назад и только сейчас решились посетить специалиста, то стоит быть готовым к тому, что ситуация уже значительно ухудшилась. В большинстве случаев таких пациентов «приводит» в стоматологию невыносимая зубная боль, которую терпеть, уже нет никаких сил. Нередко такие «пациенты» звонят стоматологам в выходные и праздничные дни, умоляя сделать хоть что-то. Также не стоит забывать, что в этих случаях стоимость лечения увеличивается в разы дороже, чем просто нужно было запломбировать зуб.

10. Бояться.

Ни один врач не любит пациентов, которые придумывают себе какие-то необоснованные страхи и свято в них верят. Если попадая в стоматологическое кресло, Вы боитесь, то это усложнит процесс лечения. Если врач видит, что Вы нервничаете, то условия его работы будут усложнены, что может повлиять и на качество результата. Конечно же, специалист приложит все усилия, но пациент также должен делать все для общего успеха.

Комментарии (0)

ОтменитьДобавить комментарий


Стоматология месяца
Задать вопрос стоматологу