:: :: :: Когда прорезываются первые зубы у младенцев
Дата публикации: 18 Марта 2018

Когда прорезываются первые зубы у младенцев

Появление первого зубика является одним из наиболее значимых событий в семьях, где есть ребенок первого года жизни. Любой родитель принимает подобный признак взросления своего малыша с гордостью. Однако, каждая мама должна помнить, что в процессе прорезывания зубов, у малыша может подниматься температура, да и сам по себе процесс является довольно болезненным, что причиняет определенный дискомфорт деткам. Если Вы ожидаете, прорезывания первых зубов у своего ребенка, то к данному событию стоит подготовиться и взять на примету, основные средства, которые поспособствуют облегчению болей.

Прорезывание первых зубов у младенца. Симптомы

Итак, как же определить, что у Вашего младенца уже начал резаться первый зубик? Среди основных симптомов, прорезывания молочных зубиков у младенца относятся:

1. Припухшие и покрасневшие десна.

2. Постоянное стремление младенца что-то грызть.

3. Приступы рвоты, плаксивое состояние.

4. Повышенная температура.

5. Беспокойный сон.

6. Запоры или поносы.

7. Заложенность носа и др.

Стоит отметить, что каждый ребенок может переносить режущиеся зубы по-разному. Если у одного малыша могут быть проблемы с пищеварением, то у другого младенца еще и повышается температура. Реакция организма, на казалось бы такой естественный процесс может быть самой бурной и симптоматика действительно может напоминать начинающуюся болезнь. Однако, болевые ощущения, которые сопровождают прорезывание зубов, являются настолько сильными, что взрослый человек справился бы с ними не лучше, чем малыш. Это и не удивительно, ведь перед тем как прорезаться, зуб прорастает сквозь костную ткань и слизистую десны.

Многие родители пытаются как-то ускорить прорезывание зубов, однако, профессиональные стоматологи не рекомендуют мешать естественному ходу событий, ведь природой все предусмотрено так, что прорезывание зубов происходит самостоятельно, без сторонней помощи. Специалисты не рекомендуют преднамеренно раздражать десна младенца путем царапывания их кусочками сахара или ручкой ложки.

Первые зубы у младенцев

Помощь младенцу в момент прорезывания первых молочных зубиков

Многие мамы и папы задаются вопросом: «как максимально облегчить симптоматику прорезывания зубов у малышей?» Данный момент является достаточно важным, ведь младенцы достаточно чутко реагируют на поведение своих родителей. Не удивительно, что опытные стоматологи, рекомендуют мамам и папам в этот период уделять ребеночку максимальное количество времени:

- Чаще носите младенца на руках.

- Старайтесь побольше петь малышу песни и разговаривать ласковым тоном.

- Отвлекайте внимание младенца при помощи любимых игрушек.

- Не создавайте конфликтных ситуаций и ссор при младенце.

В данный период, не стоит придерживаться какой-либо консервативности в кормлении, так как состояние ребенка может только ухудшиться. Спустя несколько дней после появления зубиков, ситуация нормализуется, а пока, кормление малыша следует осуществлять лишь только по требованию, что сделает его менее раздражительным.

Поочередность прорезывания зубов у младенцев

Многие профессиональные стоматологи утверждают, что чем позже прорезывается первый зуб, тем позже начнется процесс выпадения молочных зубов. Как отмечают специалисты, по достижению одного года, у младенцев уже появляется как минимум один зубик (в противном случае, причина данного явления должна быть выявлена стоматологом).

Когда начинаются прорезываться первые зубы у младенцев?

Сроки прорезывания зубов могут влиять особенности унаследованных генетических параметров мам и пап, так же сроки прорезывания зубов могут зависеть от внешних и внутренних факторов (к примеру, от климатических условий, течения беременности, возможных осложнений в процессе родов, характера питания матери и малыша, качества питьевой воды, заболеваний младенца в первые месяцы жизни и т.д). Таким образом, можно утверждать, что в разных регионах, сроки прорезывания зубов могут значительно отличаться (если климат жаркий, то и зубы появляются раньше, однако, этот момент так же не является аксиомой).

График когда появляются и выпадают первые зубы у младенцев

Более детально когда прорезываются молочные зубы, когда выпадают, строение зуба  можно посмотреть на графике:

Зубы ребенка

Зубы взрослого человека

Строение зуба

Создан: 19.06.2018 в 16:12
Здравствуйте, два дня назад после падения была травма челюсти слева, появились боли справа в области козелка уха, распирающие ощущения и боли при открывании широко рта. Зубы смыкаются нормально.может ли это быть вывих или выпадение сустава, т.к. при открывании рта кажется что от не на месте, а где-то в области козелка. Буду очень благодарна за ответ, по месту жительства нет компетентных специалистов с которыми можно проконсультироваться.
Наталья: Травма челюсти
Создан: 18.06.2018 в 16:29
День добрий. Мені поставили коронки Е-max на два передні зуба, але при цьому змінився прикус і порушилась дикція (без попередження мені змінили нахил ). Мені обіцяв лікар, що я звикну, але за 2 місяці змін не відбулось. Тепер мені лікар пропонує розпиляти ці коронки і поставити так, як були мої зуби. Я хвилююсь, бо ціліснісь коронки буде порушена і чи може вона згубити свою надійність і довговічність? Чи маю я право просити ,щоб мені поставили правильно суцільні коронки а не розпиляні без доплат? Дякую.
Оксана:
Создан: 10.06.2018 в 11:42
В Вашем случае нужно записаться на визит к стоматологу терапевту, только после осмотра доктор сможет дать точный ответ какой метод лечения лучше предпринять.
Создан: 10.06.2018 в 11:25
При постановке брекет-системы в процесс лечения будут вовлекаться все зубы , если присутствует щель (диастема) то она к сожалению во время ношения брекетов исчезнет, что относительно длины то она не измениться.
Создан: 09.06.2018 в 15:31
Мне интересно, вот у меня от природы два передних зуба чуть длиннее, чем остальные, и между ними ямка, мне очень нравится как выглядят эти зубы, когда улыбаюсь. можно ли остальные зубы выровнять, а эти два оставить как есть? простите за глупый вопрос, просто очень интересно:)
Мария:
Создан: 08.06.2018 в 13:46
Здравствуйте. У меня откололся пломбированный зуб пятерка с верху но пломба все еще держится он не болит ничего. Скажите пожалуйста можно ли его как то восстановить без коронки? Или его надо только вырывать?
Таисия: Откололся пломбированный зуб что делать
Создан: 07.06.2018 в 15:32
В Вашем случае нужно провести повторное перепломбирования каналов данного зуба.
Создан: 07.06.2018 в 09:32
Во время последнего визита к стоматологу сделали снимок, и обнаружили притемнение возле корня одного зуба (который лечили 3 года назад). Врач говорит, что нужно перепломбировать каналы. Насколько это необходимо? Зуб не болит.
Настя:
Создан: 26.05.2018 в 11:02
В нашей стоматологии не проводят такой вид имплантации.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна "Стоматология На Тулузы" в Святошинском районе
Создан: 26.05.2018 в 10:45
Вырывание зуба мудрости считается особенно сложным методом и расценивается как малое хирургическое вмешательство, после которого можно столкнуться с последствиями и осложнениями такими как отёк щеки. Такое проявление считается нормальной физиологической реакцией на травмирование тканей. Но все же Вам нужно пойти к стоматологу-хирургу на повторный осмотр.