:: :: :: Детская стоматология - нужно ли удалять молочные зубы ребенку?
Дата публикации: 20 Июля 2016

Детская стоматология - нужно ли удалять молочные зубы ребенку?

Для детей, а также родителей вырывание молочных зубов считается волнительным событием. Несомненно, все помнят с детских лет эту страшную процедуру. Сейчас в детских стоматологических центрах вырвать зуб можно в комфортной обстановке, просматривая интересный мультфильм. Однако, невзирая на безболезненность и комфорт современного удаления, не стоит поспешно расставаться с зубками. Поговорим, по каким причинам стоит сохранять зубы, а не спешить их удалять.

Важность молочных зубов

Когда крохе исполняется три года, зубные корни подвергаются рассасыванию, вследствие чего зубки начинают шататься и выпадать. Так, меняется молочный прикус. Смена зубов, в основном протекает безболезненно, не нуждаясь в стоматологической помощи. В этом процессе непостоянным зубам принадлежит не последняя роль, так как они оказывают помощь в правильном прорезывании коренных зубов, стимулируя развитие кости челюсти.

К чему может привести ранняя потеря временных зубов?

Ранняя потеря зуба - это когда до роста нового более чем год. При этом оставшиеся зубы пытаются разместиться на свободном пространстве. В итоге может наблюдаться хаотичное прорезывание, что нередко становится причиной неправильного прикуса. Также нежелательным последствием может стать медленное развитие челюсти, что тоже становится причиной деформации зубов, которые из-за недостаточности места в зубном ряде заходят друг на друга. По этой причине вырывание непостоянных зубов относится к процедуре, которую нужно проводить исключительно по показаниям.

В каких случаях удаляют молочный зуб

В каких случаях без удаления невозможно обойтись?

Абсолютными или обязательными показаниями для вырывания временных зубов считаются случаи, когда:

- Зуб поражён кариесом и не подлежит восстановлению;

- Прорезывание коренного зуба, в то время как молочный не собирается выпадать;

- Наличие на корне кисты;

- Наличие на десне свища;

- Сложный пульпит либо периодонтит.

Кроме обязательных показаний, существуют относительные. Одно из распространённых - расшатывание зубов, но невозможность выпадения.

Особенности удаления молочного зуба

Вырывать непостоянные зубы важно с умением, а также максимальной аккуратностью, так как зубки детей имеют длинные, но очень тонкие стенки в сравнении с крепкими зубами. При наличии воспаления удаление сопровождается анестезией.

Как самостоятельно вырвать зуб?

При отсутствии осложнений шатающийся детский зуб можно убрать самостоятельно. Для этого нужно его всё время расшатывать до полного выпадения. Если на пустом месте кровоточит десна, то необходимо приложить вату с раствором для дезинфекции.

Как вырвать зуб, не травмируя детскую психику?

Достаточно распространённой считается проблема, когда плачущему крохе пытаются удалить зуб. Если этим занимается стоматолог, то профессионал безболезненно выполнит процедуру. Родителям главное не охать, поскольку увидев суету, малыш будет думать, что случится страшное.

Не постоянные зубы имеют большое значение в процессе формирования прикуса, от их состояния зависит, насколько здоровыми будут коренные зубы. По этой причине к их вырыванию важно прибегать исключительно при крайней необходимости. Родители же, в свою очередь, должны регулярно приводить детей к врачу для профилактического осмотра, контролировать, как малыш ухаживает за зубками.

Поиск стоматологии в Киеве по услуге: детская стоматология

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине