:: :: Стоматологии в центре Киева (центр Киева)
Дата публикации: 20 Января 2015
Категория:

Стоматологии в центре Киева (центр Киева)

Стоматология в центре Киева – весьма востребованное направление для столицы Украины. Сегодня стоматологические клиники представлены в любом районе города, но большинство населения уверено, что качественное лечение можно получить только в центре. Выбираете стоматологию в центре Киева, то предлагаем ознакомиться со списком клиник, представленных на нашем портале «101 стоматолог». Каждое заведение содержит подробную информацию о местонахождении, контактных телефонах, предоставляемых услугах, примерном уровне цен, а также проводимые акции. При желании можно ознакомиться с отзывами посетителей, а также прочитать ответы специалистов на вопросы стоматологической тематики. Теперь с порталом «101 стоматолог» выбрать лучшую клинику просто – вы не только видите список, но и основываетесь на мнении других людей.

Какая же стоматология считается лучшей? Та, где работает высококвалифицированный персонал, используются современные материалы, передовые технологии и новейшее оборудование, применяются безболезненные методы лечения, все виды услуг сертифицированы и лицензированы, на все виды услуг предоставляется гарантия. Только при соблюдении этих условий, клиент может быть уверен в том, что получит здоровую и красивую улыбку. Также стоит отметить, что лучшая реклама – это отзывы благодарных пациентов, поэтому если нужна стоматология в центре Киева, обратите на наличие отзывов о той или иной клинике.

Помните, что здоровая улыбка зависит от правильно выбранной клиники и своевременной профилактики. Запускать свои зубы не стоит, даже если они вас пока не беспокоят. Плюсы большинства клиник, представленных на нашем портале, в следующем:

- прием пациентов, проживающих в любом районе;

- работа без выходных;

- приемлемая ценовая политика;

- широкое многообразие услуг;

- большое разнообразие акций;

- широкая маркетинговая политика.

Найти стоматологию в центре Киева Шевченковсого района можно перейдя по ссылке:

Леся 17.03.2015 в 20:36 # Ответить
Вчера была в клинике что возле цирка, что вам сказать, стоматология в центре киева сразу отличается от стоматологий на окраине, сервис, обслуживание. До этого ходила у себя на районе, а тут решила пойти недалеко от работы.

Создан: 22.06.2018 в 15:17
Вчера запломбировали два зуба, без анастезии. Сегодня живот и грудь покрылись красными пятнами, не чешется. Может ли это быть аллергия на пломбировочный материал?
Марина:
Создан: 21.06.2018 в 13:39
У Вашому випадку потрібна консультація щелепно-лицевого хірурга. Раджу Вам звернутися на огляд в 12 лікарню за адресою: Підвисоцького 4а , 6 поверх,лікар Максімча Сергій Васильович.
Создан: 21.06.2018 в 13:28
Дійсно на фоні простудних захворювань ясна можуть давати запальну реакцію.У Вашому випадку краще записатися на консультацію до стоматолога- терапевта , який після огляду дасть Вам точну віповідповідь по якій причині то все відбувається.
9:
Создан: 21.06.2018 в 07:23
Добрий день. Підскажіть будь-ласка, мені 1.5 року тому видалили зуб мудрий зверху. Розрізали і навіть лікар куточок витяг окремо від зуба. Не заливали, на фоні простуди запалені ясна, але не дуже, я їх лікую зараз. Але де був мудрий зуб ясна сильніше запалені, торкаюсь м'які, трохи болить. Що це може бути? Чи це просто запальний процес тому так здається що саме там болить?
Міла: Ясна після видалення мудрого зубу
Создан: 19.06.2018 в 16:12
Здравствуйте, два дня назад после падения была травма челюсти слева, появились боли справа в области козелка уха, распирающие ощущения и боли при открывании широко рта. Зубы смыкаются нормально.может ли это быть вывих или выпадение сустава, т.к. при открывании рта кажется что от не на месте, а где-то в области козелка. Буду очень благодарна за ответ, по месту жительства нет компетентных специалистов с которыми можно проконсультироваться.
Наталья: Травма челюсти
Создан: 18.06.2018 в 16:29
День добрий. Мені поставили коронки Е-max на два передні зуба, але при цьому змінився прикус і порушилась дикція (без попередження мені змінили нахил ). Мені обіцяв лікар, що я звикну, але за 2 місяці змін не відбулось. Тепер мені лікар пропонує розпиляти ці коронки і поставити так, як були мої зуби. Я хвилююсь, бо ціліснісь коронки буде порушена і чи може вона згубити свою надійність і довговічність? Чи маю я право просити ,щоб мені поставили правильно суцільні коронки а не розпиляні без доплат? Дякую.
Оксана:
Создан: 10.06.2018 в 11:42
В Вашем случае нужно записаться на визит к стоматологу терапевту, только после осмотра доктор сможет дать точный ответ какой метод лечения лучше предпринять.
Создан: 10.06.2018 в 11:25
При постановке брекет-системы в процесс лечения будут вовлекаться все зубы , если присутствует щель (диастема) то она к сожалению во время ношения брекетов исчезнет, что относительно длины то она не измениться.
Создан: 09.06.2018 в 15:31
Мне интересно, вот у меня от природы два передних зуба чуть длиннее, чем остальные, и между ними ямка, мне очень нравится как выглядят эти зубы, когда улыбаюсь. можно ли остальные зубы выровнять, а эти два оставить как есть? простите за глупый вопрос, просто очень интересно:)
Мария:
Создан: 08.06.2018 в 13:46
Здравствуйте. У меня откололся пломбированный зуб пятерка с верху но пломба все еще держится он не болит ничего. Скажите пожалуйста можно ли его как то восстановить без коронки? Или его надо только вырывать?
Таисия: Откололся пломбированный зуб что делать