:: :: Стоматологии на Воскресенке в Киеве (Воскресенка)
Дата публикации: 20 Января 2015
Категория:

Стоматологии на Воскресенке в Киеве (Воскресенка)

Лечение зубов нельзя откладывать на потом, иначе позже можно столкнуться с дорогостоящим лечением и серьезными проблемами. Своевременная профилактика поможет избежать всех проблем, а предоставит ее стоматология на Воскресенке с ее продвинутыми технологиями, индивидуальным подходом к каждому клиенту, широким спектром стоматологических услуг. Вопрос только в том, какую клинику выбрать, ведь в этом районе их представлено великое множество. Конечно, можно методично обзванивать их все, но есть способ проще – посетить портал «101 стоматолог», на котором собраны все стоматологические клиники Киева, в том числе и на Воскресенке.

Каждая клиника применяет только современные материалы, оборудование и технологии, прием осуществляют высококвалифицированные специалисты, которые постоянно повышают свой уровень и опыт работы. Убедиться в этом помогут отзывы тех клиентов, которые уже обращались в конкретную стоматологическую клинику. На все виды лечения и услуг предоставляется долгосрочная гарантия. Все услуги представлены в широком ассортименте:

- лечение кариеса и пародонтических заболеваний,

- установка брекетов и скайсов,

- имплантация и удаление зубов,

- протезирование и реставрация зубов любой сложности,

- отбеливание,

- профилактическая гигиена.

При желании многие стоматологии на Воскресенке осуществляют лечение в кредит и рассрочку – об этом также можно прочитать в нашем стоматологическом каталоге. Мы стараемся удовлетворить потребности каждого пользователя, стремясь сделать свою работу лучше.

Найти стоматологию на Воскресенке можно перейдя по ссылке:

Создан: 22.06.2018 в 15:17
Вчера запломбировали два зуба, без анастезии. Сегодня живот и грудь покрылись красными пятнами, не чешется. Может ли это быть аллергия на пломбировочный материал?
Марина:
Создан: 21.06.2018 в 13:39
У Вашому випадку потрібна консультація щелепно-лицевого хірурга. Раджу Вам звернутися на огляд в 12 лікарню за адресою: Підвисоцького 4а , 6 поверх,лікар Максімча Сергій Васильович.
Создан: 21.06.2018 в 13:28
Дійсно на фоні простудних захворювань ясна можуть давати запальну реакцію.У Вашому випадку краще записатися на консультацію до стоматолога- терапевта , який після огляду дасть Вам точну віповідповідь по якій причині то все відбувається.
9:
Создан: 21.06.2018 в 07:23
Добрий день. Підскажіть будь-ласка, мені 1.5 року тому видалили зуб мудрий зверху. Розрізали і навіть лікар куточок витяг окремо від зуба. Не заливали, на фоні простуди запалені ясна, але не дуже, я їх лікую зараз. Але де був мудрий зуб ясна сильніше запалені, торкаюсь м'які, трохи болить. Що це може бути? Чи це просто запальний процес тому так здається що саме там болить?
Міла: Ясна після видалення мудрого зубу
Создан: 19.06.2018 в 16:12
Здравствуйте, два дня назад после падения была травма челюсти слева, появились боли справа в области козелка уха, распирающие ощущения и боли при открывании широко рта. Зубы смыкаются нормально.может ли это быть вывих или выпадение сустава, т.к. при открывании рта кажется что от не на месте, а где-то в области козелка. Буду очень благодарна за ответ, по месту жительства нет компетентных специалистов с которыми можно проконсультироваться.
Наталья: Травма челюсти
Создан: 18.06.2018 в 16:29
День добрий. Мені поставили коронки Е-max на два передні зуба, але при цьому змінився прикус і порушилась дикція (без попередження мені змінили нахил ). Мені обіцяв лікар, що я звикну, але за 2 місяці змін не відбулось. Тепер мені лікар пропонує розпиляти ці коронки і поставити так, як були мої зуби. Я хвилююсь, бо ціліснісь коронки буде порушена і чи може вона згубити свою надійність і довговічність? Чи маю я право просити ,щоб мені поставили правильно суцільні коронки а не розпиляні без доплат? Дякую.
Оксана:
Создан: 10.06.2018 в 11:42
В Вашем случае нужно записаться на визит к стоматологу терапевту, только после осмотра доктор сможет дать точный ответ какой метод лечения лучше предпринять.
Создан: 10.06.2018 в 11:25
При постановке брекет-системы в процесс лечения будут вовлекаться все зубы , если присутствует щель (диастема) то она к сожалению во время ношения брекетов исчезнет, что относительно длины то она не измениться.
Создан: 09.06.2018 в 15:31
Мне интересно, вот у меня от природы два передних зуба чуть длиннее, чем остальные, и между ними ямка, мне очень нравится как выглядят эти зубы, когда улыбаюсь. можно ли остальные зубы выровнять, а эти два оставить как есть? простите за глупый вопрос, просто очень интересно:)
Мария:
Создан: 08.06.2018 в 13:46
Здравствуйте. У меня откололся пломбированный зуб пятерка с верху но пломба все еще держится он не болит ничего. Скажите пожалуйста можно ли его как то восстановить без коронки? Или его надо только вырывать?
Таисия: Откололся пломбированный зуб что делать