:: :: Стоматологии на Радужном в Киеве (Радужный)
Дата публикации: 20 Января 2015
Категория:

Стоматологии на Радужном в Киеве (Радужный)

Стоматология на Радужном представлена широким выбором стоматологических клиник, но как среди них выбрать лучшую? Вам поможет портал «101 стоматолог», где представлена самая полная и достоверная информация о любой стоматологической клинике, современных методах лечения, отзывы и вопросы от наших пользователей. При желании вы легко и быстро запишитесь на консультацию к специалисту стоматологической клиники, который проведет полное обследование, а после озвучит примерную стоимость лечения.

Портал дает вам возможность найти стоматологию, чтобы не переплачивать за работу специалистов, ведь сравнить стоимость той или иной услуги можно на нашем портале, который охватывает все клиники Киева. Давно остались в прошлом те времена, когда клиенты подыскивали врачей опытным путем, не зная ничего о его квалификации и профессионализме. Теперь дело выбора доверьте специалистам портала «101 стоматолог», где не только можно изучить портфолио конкретного врача, но и прочитать о нем отзывы тех, кто уже обращался к его услугам.

Стоматология на Радужном предлагает услуги высокого качества по приемлемой цене, и даже кризис не помеха. Что получает клиент, выбрав любую стоматологию на Радужном:

- бесплатная первичная консультация и диагностика,

- проведение плановых и внеплановых гигиенических и профилактических мероприятий,

- безболезненные методы лечения,

- терапевтическая и хирургическая стоматология,

- эстетическая и детская стоматология,

- протезирование и имплантация,

- стоматология в кредит,

- гарантия на все предоставляемые услуги и лечение.

Для каждого составляется индивидуальный план лечения, который учитывает весь комплекс проблем и течение заболевания, сроки и стоимость услуг. Все согласуется с пациентом, а ответственный подход к работе гарантируем.

Найти стоматологию на Радужном можно перейдя по ссылке:

Создан: 16.09.2018 в 20:10
В Вашем случае зубки должны укрепиться но для этого нужно время.Главное не давать ребенку твердую пищу , и пойти на осмотр к детскому стоматологу через неделю для того что бы доктор посмотрел в каком состоянии зубки и десна.
Создан: 15.09.2018 в 22:18
Моему сыну два года. Позавчера вечером он упал и очень сильно ударился верхними зубами (передними резцами). Десна над зубами была темно синяя, рот весь в крови. Я все обработала хлоргексидином. На следующий день пошла в частную стоматологию. Ребенку заглянули в рот и сказали что все заживет. Рентген не предложили. Я сказала что зубы немного шатаются, ответили что они восстановятся. Я пошла в другую стоматологию. Там сказали то же самое. Только добавили что нужно обрабатывать мазью холисал. Рентген также не делали ссылаясь на то что на деснах отек. На данный момент отек сошел, десна не такая синяя. Я не даю ребенку ничего твердого из еды. Интересует, действительно ли зубы восстановятся и не будут шататься? Сколько будет длиться процесс заживления? Очень хочу сохранить зубы ребенку... очень переживаю.
Анна Ильченко: Ребенок упал и ударился зубами
Создан: 07.09.2018 в 11:47
Вам рекомендовано обратиться на кафедру терапевтической стоматологии Медицинского Университета им.А.А.Богомольца где Вас смогут обследовать сразу же несколько специалистов и смогут определить причину и устранить ее.
Создан: 07.09.2018 в 11:32
Причин возникновения зуда может быть несколько:
1.Аллергическая реакция но пломбировочный материал;
2.Воспалительные заболевания : стоматита , гингивита ,
пародонтоза и пульпита;
Нужно сходить на осмотр слизистой оболочки полости рта к лечащему доктору, и при возможности изменить пломбу(использовать другой фотополимерный материал).
Создан: 06.09.2018 в 17:31
3 месяца назад поставили 4 пломбы, с промежутками в неделю. 1 стоит и не причиняет дискомфорта. 3 остальные зуба ноют, ощущение похоже больше на жжение, в одном удалила нерв, не прошло, поставили диагноз воспаление троичного нерва. Но есть четкое ощущение что жжение именно в районе запломбированных зубов, а не по всему троичному нерву. Как определить теперь может ли быть материал токсичен для моего организма? В чеках указан материал Estelite на всех зубах. Клиника больше информации не предоставляет. Какой клей использовался при установке композита выяснить тоже невозможно. Очень хочется их снять, так как в течении 3 месяцев общее состояние ухудшается, сбои жкт и сердечно сосудистой и нервной системы и четко жгут точки возле запломбированных зубов. Как определить что это за материал? и может ли он быть для меня вреден? Зря зубы опять пилить без угрозы поставить такие же пломбы не хочется, где найти клинику в которой ставят 100% подходящие для меня пломбы?
Лена: Как определить токсична ли пломба?
Создан: 06.09.2018 в 15:38
здравствуйте, вчера днем поставили фотополимерную пломбу (откололся краешек зуба). с тех пор сильно зудят все зубы на правой стороне, а сегодня уже начали зудеть и передние. отдает в скулу, в ухо. стоматолог определить причину не может. что это может быть? (вол время лечения никаких болезненых ощущений не было, зудеть начало когда поместили лампу в рот)
Лилия:
Создан: 06.09.2018 в 11:15
В Вашем случае нужно обратится на кафедру детской стоматологии Медицинского Университета им.А.А.Богомольца , так как действительно есть много кариозных процессов, а возраст маленький .Нужно проводить лечения, а не ждать пока постоянные вытолкают временные( смена начнется в 6 лет ) . Если же не проводить лечение то могут повредиться зачатки постоянных зубов.
Создан: 06.09.2018 в 01:00
Здравствуйте. Ребенку 2,6 года очень крошатся зубы, дырки почти в каждом зубе. И время от времени на десне над 3-м зубом образуется флюс маленький и сам прорывает и снова со временем собирается. Что делать, как лечить? И передние три зуба уже в самой десне. Доктор сказал что, будут и ти новые те вытолкают?! Как поступать? Заранее спасибо!
надя:
Создан: 03.09.2018 в 20:42
Если же есть противопоказания к постановке импланта то тогда один вариант, проводить ортопедическое лечение ( постановку моста с опорой на 6 и 8 зуб) но предварительно нужно провести постановку культевой вкладки на 8 зуб ( опора на будущую коронку)вместо той большой пломбы.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна "Стоматология На Тулузы" в Святошинском районе
Создан: 01.09.2018 в 17:59
Здравствуйте! У меня удален 7 зуб внизу.
Слева - 6 зуб под коронкой. Справа - 8 зуб в центре стоит массивная пломба, стенки зуба сохранены, но тонкие.
Врачи предлагают два варианта:
1) имплант вместо 5 зуба
2) обточить 6 и 8 и поставить мост.
Мне не хотелось бы: во-первых снимать надежную коронку с 6 зуба, во-вторых -не понимаю на чем будет держаться коронка под восьмым - не на пломбе же?
С другой стороны, несколько пугает процесс имплантации, есть много противопоказаний и вероятность отторжения.
Что посоветуете предпочесть?
Тем более, что мнение врачей неоднозначно.
Світлана: Мост или имплант
04.08.2018
Когда появляются постоянные зубы таблица