:: :: Стоматология на Мостицкой (Мостицкий массив)
Дата публикации: 12 Ноября 2018
Категория:

Стоматология на Мостицкой (Мостицкий массив)

Стоматология на Мостицкой

Каждый из нас воспринимает фразу «лечение зубов» по-разному. Кому-то будет достаточно выпить обычное обезболивающее средство для снятия симптомов, а кто-то при первом же тревожном сигнале, отправляется на осмотр к врачу, пытаясь устранить причину заболевания на ранней стадии. Каждый взрослый человек и ребенок нуждается в профессиональном лечении стоматологических заболеваний, которые могут появляться по самым различным причинам, начиная кариесом, заканчивая пульпитом и т.д.

Как известно, выполнять профилактические осмотры у стоматолога необходимо как минимум дважды в год. Во время осмотра, специалист сможет оценить состояние зубов и ротовой полости, выявить заболевание и создать эффективный план для его оперативного лечения. Если Вам нужна профессиональная стоматология на Мостицкой (Мостицкий массив), то подобрать клинику, которая будет полностью устраивать Вас по качеству и стоимости предлагаемых услуг, можно на сайте самого крупнейшего стоматологического портала в Киеве – «101 Стоматолог».

Что может произойти при отсутствии своевременного лечения зубов?

Так уж сложилось, что подавляющее большинство жителей Киева, просто не осознают всей опасности, которая может возникнуть в результате несвоевременного обращения за помощью к врачу стоматологу. Отсутствие адекватного лечения, неминуемо приведет к потере зуба. Как показывает статистика, более 70% людей в Украине, страдают полным или частичным отсутствием зубов, что может иметь весьма серьезные последствия, а именно:

1. Удаляя даже всего лишь 1 зуб, Вы запускаете механизм развития атрофии участка челюстно кости, который находится под ним. Так же стоит отметить риск неправильного смыкания зубов, из-за чего, будут перегружаться, и заболевать оставшиеся зубы.

2. Из-за сдвигания и перекашивания зубов, так же появляется и эстетическая проблема, так как улыбка, вряд ли будет привлекательной.

3. Кроме косметической проблемы, так же появляется и более серьезная – нарушение пищеварительной функции организма, из-за чего снижается иммунитет и развиваются патологии ЖКТ.

4. Человек у которого частично или полностью отсутствуют зубы, приобретает так же множество социальных и психологических проблем, связанных с невозможностью получения престижной работы и обустройства личной жизни.

Как видим, смысл в том, чтобы посещать стоматологию на Мостицкой улице в Киеве, а так же в любом другом районе, есть, ведь так, Вы сможете предупредить множество заболеваний.

Основные направления стоматологии на Мостицкой

На сегодняшний день, существует огромное множество направлений в стоматологии, среди которых, наиболее востребованными являются следующие:

- Эстетическая стоматология. Проведение отбеливание и косметического восстановления зубов.

- Терапевтическая стоматология. Проведение терапии таких заболеваний как кариес, пульпит и периодонтит, лечение зубных каналов, установка пломб, снятие зубного камня и т.д.

- Хирургическая стоматология. Проведение зубосохраняющих операций, удаление зубов, лечение альвеолита и периостита.

- Пародонтология. Лечение заболеваний десен и пародонтальных карманов.

- Ортодонтия. Исправление неправильного прикуса, установка брекет-систем, установка различных ортодонтических аппаратов.

- Ортопедия. Протезирование зубов при помощи керамических, металлокерамических, нейлоновых, бюгельных и других типов протезов, вкладок, мостов, коронок и т.д.

- Имплантация зубов. Внедрение искусственных имплантатов в косную ткань челюсти.

Ключевые преимущества решения лечить зубы в стоматологии на Мостицкой

Все стоматологические клиники, представленные на нашем сайте – это проверенные, востребованные и надежные медицинские учреждения, которые пользуются огромным авторитетом и доверием среди пациентов.

Обращаясь в стоматологический центр, Вы гарантированно получаете:

- Лечение от опытных стоматологов;
- Лечение при помощи современного оборудования;
- Лечение с использованием проверенных материалов;
- Лечение без боли;
- Лечение в любом направлении стоматологии и т.д.

Портал «101 Стоматолог» позволяет записаться на прием в стоматологию на Мостицкой по самым доступным расценкам. Обратите внимание, что у нас часто отображаются акционные предложения, которые проводят стоматологии, что позволит Вам лечить зубы с еще большей экономией.

г. Киев, проспект Правды, 19А (возле приватБанка 24)

Телефон +38 (044) 494-32-20;

Телефон Кievstar: +38 (067) 761-32-20.

Оплата карточкой Интернет в стоматологии

Почта onedentalclinic32@gmail.com