:: :: Стоматологии на Липках в Киеве (Липки)
Дата публикации: 20 Января 2015
Категория:

Стоматологии на Липках в Киеве (Липки)

Стоматология в Киеве – самая актуальная услуга на сегодняшний день, ведь никогда не знаешь, когда столкнешься с зубной болью или заболеваниями десен и ротовой полости. Главное, правильно выбрать клинику, а наиболее полный список учреждений представлен на нашем портале «101 стоматолог».

Вниманию пользователей каталога представлена наиболее полная информация о каждой клинике, чтобы клиенту не пришлось звонить в регистратуру и уточнять список услуг, ценовую политику и многие другие нюансы. Современная стоматология на Липках подразумевает полный комплекс услуг, включая детскую и эстетическую стоматологию, ведь проще получить лечение всей семье в одном месте, чем для каждого искать свою клинику. Помимо лечения зубов и десен, клиники предлагают услуги протезирования, имплантации, установки пломб, скайсов, ликвидацию последствий лечения в другой клинике и многие другие. Все услуги оказываются качественно, предоставляется гарантия, а учреждение готово принять вас в любое удобное для вас время – для специалистов не бывает безвыходных ситуаций, а мы предоставим самую полную информацию о выбранной вами клинике.

Только стоматология на Липках недорого, профессионально и быстро устранит любую проблему, связанную с зубами или деснами. Каждый пациент оценит уютную и доброжелательную обстановку, работу без выходных или в круглосуточном режиме, безболезненное лечение и своевременную профилактику – ваши зубы не должны болеть или доставлять вам хоть какое-то беспокойство.

Стоматология на Липках предоставляет следующие преимущества:

- лучшие специалисты в области стоматологии,

- доступные цены,

- работа с клиентом в любое удобное для него время,

- регулярные акции и скидки.

Посетите портал «101 стоматолог» и выберите свою клинику!

Найти стоматологию на Липках в Печерском районе можно перейдя по ссылке:

Создан: 22.06.2018 в 15:17
Вчера запломбировали два зуба, без анастезии. Сегодня живот и грудь покрылись красными пятнами, не чешется. Может ли это быть аллергия на пломбировочный материал?
Марина:
Создан: 21.06.2018 в 13:39
У Вашому випадку потрібна консультація щелепно-лицевого хірурга. Раджу Вам звернутися на огляд в 12 лікарню за адресою: Підвисоцького 4а , 6 поверх,лікар Максімча Сергій Васильович.
Создан: 21.06.2018 в 13:28
Дійсно на фоні простудних захворювань ясна можуть давати запальну реакцію.У Вашому випадку краще записатися на консультацію до стоматолога- терапевта , який після огляду дасть Вам точну віповідповідь по якій причині то все відбувається.
9:
Создан: 21.06.2018 в 07:23
Добрий день. Підскажіть будь-ласка, мені 1.5 року тому видалили зуб мудрий зверху. Розрізали і навіть лікар куточок витяг окремо від зуба. Не заливали, на фоні простуди запалені ясна, але не дуже, я їх лікую зараз. Але де був мудрий зуб ясна сильніше запалені, торкаюсь м'які, трохи болить. Що це може бути? Чи це просто запальний процес тому так здається що саме там болить?
Міла: Ясна після видалення мудрого зубу
Создан: 19.06.2018 в 16:12
Здравствуйте, два дня назад после падения была травма челюсти слева, появились боли справа в области козелка уха, распирающие ощущения и боли при открывании широко рта. Зубы смыкаются нормально.может ли это быть вывих или выпадение сустава, т.к. при открывании рта кажется что от не на месте, а где-то в области козелка. Буду очень благодарна за ответ, по месту жительства нет компетентных специалистов с которыми можно проконсультироваться.
Наталья: Травма челюсти
Создан: 18.06.2018 в 16:29
День добрий. Мені поставили коронки Е-max на два передні зуба, але при цьому змінився прикус і порушилась дикція (без попередження мені змінили нахил ). Мені обіцяв лікар, що я звикну, але за 2 місяці змін не відбулось. Тепер мені лікар пропонує розпиляти ці коронки і поставити так, як були мої зуби. Я хвилююсь, бо ціліснісь коронки буде порушена і чи може вона згубити свою надійність і довговічність? Чи маю я право просити ,щоб мені поставили правильно суцільні коронки а не розпиляні без доплат? Дякую.
Оксана:
Создан: 10.06.2018 в 11:42
В Вашем случае нужно записаться на визит к стоматологу терапевту, только после осмотра доктор сможет дать точный ответ какой метод лечения лучше предпринять.
Создан: 10.06.2018 в 11:25
При постановке брекет-системы в процесс лечения будут вовлекаться все зубы , если присутствует щель (диастема) то она к сожалению во время ношения брекетов исчезнет, что относительно длины то она не измениться.
Создан: 09.06.2018 в 15:31
Мне интересно, вот у меня от природы два передних зуба чуть длиннее, чем остальные, и между ними ямка, мне очень нравится как выглядят эти зубы, когда улыбаюсь. можно ли остальные зубы выровнять, а эти два оставить как есть? простите за глупый вопрос, просто очень интересно:)
Мария:
Создан: 08.06.2018 в 13:46
Здравствуйте. У меня откололся пломбированный зуб пятерка с верху но пломба все еще держится он не болит ничего. Скажите пожалуйста можно ли его как то восстановить без коронки? Или его надо только вырывать?
Таисия: Откололся пломбированный зуб что делать