:: :: Стоматологии на Ленинградской площади в Киеве
Дата публикации: 20 Января 2015
Категория:

Стоматологии на Ленинградской площади в Киеве

Стоматология на Ленинградской площади предоставляет доступные цены на все виды стоматологических услуг, оптимизацию затрат, рациональный подход к организации рабочего процесса, уважительное отношение к каждому клиенту. Качество услуг предоставляется на высшем уровне, а записаться на прием в любую клинику позволит наш портал «101 стоматолог», где представлена полная и достоверная информация о любой стоматологической клинике.

При желании оставьте заявку, а список клиник подберут наши специалисты с учетом всех ваших требований. Отзывы пациентов и ответы специалистов также представлены на сайте, чтобы вы могли ориентироваться на мнении других людей. В каждой стоматологии созданы все условия для предоставления услуг высокого качества:

- безболезненное лечение,

- новейшие материалы,

- современное оборудование и инструменты,

- полный комплекс стоматологических услуг,

- ненавязчивый сервис,

- внимательный персонал,

- комфортная и уютная обстановка.

Какие же услуги предоставляются?

- челюстно-лицевая хирургия,

- протезирования,

- имплантация,

- удаление и пломбирование зубов,

- отбеливание и прочая эстетическая стоматология,

- металлокерамика,

- установка виниров, брекетов, люминиров,

- полная диагностика и бесплатная первичная консультация.

Стоматология на Ленинградской площади советует уделять время своевременной профилактике. Как минимум раз в полгода нужно посещать стоматолога, но за неимением времени мы обращаемся к специалисту только тогда, когда уже поздно. Наш портал «101 стоматолог» расскажет все о качестве обслуживания, профессионализме врачей, основных характеристиках каждой стоматологической клиники, расположенной в районе Ленинградской площади. Так каждый пользователь может с легкостью сделать выбор в пользу того или иного стоматологического учреждения.

Найти стоматологию возле Ленинградской площади можно перейдя по ссылке:

Создан: 22.04.2019 в 11:45
В Вашем случае нужно обратится на осмотр и консультацию к детскому стоматологу, для того что бы доктор смог визуально посмотреть и сказать что это,и по какой причине прорезались такой формы зубки.
С уважением доктор Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 22.04.2019 в 11:37
В Вашем случае скорее всего это произошло из-за жесткой пищи, лигатуры которые крепят дугу к замку под давлением соскочили, и поэтому дуга не в замке и соответственно не исполняет свою роботу .Вам нужно обратиться к ортодонту для того что бы доктор надел лигатуры и возобновилась робота брекет-системы.
Создан: 19.04.2019 в 16:06
Здравствуйте.
Заметила, что на нижней челюсти дуга мимо замочка на 3 и 5 зубе. На 4 в замке. Подскажите, она вылезла из-за жёсткой пищи или оплошность врача? Спасибо.
Мирослава:
Создан: 19.04.2019 в 13:06
Ребенку 4 года, ДЦП. Пьём бифидоки и креон. Недавно вылезли жевательные зубы и на них, как бы наросты белые. В чем причина? Что это?
Анна: Зуб как из мраморной крошки у ребенка 4 лет
Создан: 17.04.2019 в 18:48
спасибо за ответ
Сергей:
Создан: 17.04.2019 в 11:05
В Вашем случае нужно определить мешает ли Вам пломба на данном зубе когда Вы смыкаете челюсти. Для этого нужно обратится к стоматологу-терапевту для того что бы доктор проверил это с помощью копировальной бумаги.Только во время осмотра доктор сможет Вам дать ответ по какой причине у Вас возникла такая проблема.
Создан: 17.04.2019 в 10:51
Как правило когда накладывают такого рода лекарство то нерв "умирает" полностью , но иногда встречаются случаи что островки нерва еще живы и приходиться накладывать лекарство еще раз . Что касается боли во время первого визита то тут может быть такой еще вариант что доктор во время прохождения инструментом дошел до верхушки корня и коснулся периодонта , это нормально.
Боль уже не будете ощущать как когда-то, потому что Вам ставили лекарство которое мумифицирует нерв.
Создан: 17.04.2019 в 06:32
Подскажите пожалуйста, может ли излишне нарощенный зуб (6), который получился длиннее остального ряда зубов сделать прикус открытым? На ночь надевала капу от бруксизма из аптеки в теч 3 месяцев, в это же время нарастила зуб. Поэтому не уверена это капа или зуб изменил мне полностью прикус. Ортодонт сказал ставить брекеты, зуб выровняет позже. После еды болит челюсть, где этот зуб. Спасибо.
Лера:
Создан: 16.04.2019 в 15:19
Такой вопрос. Заболел зуб, посверлили, поставили лекарство. перестал болеть, только ещё 2 дня понял иногда. Теперь пошёл на второй раз, там мне что-то сверлили, типа искали канал, доктор чтото там шаманила, крутила чтото острое. В конце ощутил боль и как бы "сквозняк" по всему как бы каналу. доктор поставила лекарство и назначила ещё одну встеру на чистку каналов. Такой вопрос - мне нерв уже убрали, оттого сижу и чувствую боль по каналу, или это просто его только нашли и открыли? давно выбирали нерв наживую, визжал от боли как свинья, не хотелось бы снова испытать этого. А спросить постеснялся...
Сергей:
Создан: 16.04.2019 в 12:52
Сейчас бить тревогу рано, так как еще не восстановилась зубочелюстная система после сложного удаления.После сложных удалений как правило наблюдается затрудненное открывания рта но оно со временем пройдет и также уйдет прикусывание щеки.
12.03.2019
Коронки из металлокерамики
17.02.2019
Процесс установки коронки на зуб