:: :: Стоматологии на Ленинградской площади в Киеве
Дата публикации: 20 Января 2015
Категория:

Стоматологии на Ленинградской площади в Киеве

Стоматология на Ленинградской площади предоставляет доступные цены на все виды стоматологических услуг, оптимизацию затрат, рациональный подход к организации рабочего процесса, уважительное отношение к каждому клиенту. Качество услуг предоставляется на высшем уровне, а записаться на прием в любую клинику позволит наш портал «101 стоматолог», где представлена полная и достоверная информация о любой стоматологической клинике.

При желании оставьте заявку, а список клиник подберут наши специалисты с учетом всех ваших требований. Отзывы пациентов и ответы специалистов также представлены на сайте, чтобы вы могли ориентироваться на мнении других людей. В каждой стоматологии созданы все условия для предоставления услуг высокого качества:

- безболезненное лечение,

- новейшие материалы,

- современное оборудование и инструменты,

- полный комплекс стоматологических услуг,

- ненавязчивый сервис,

- внимательный персонал,

- комфортная и уютная обстановка.

Какие же услуги предоставляются?

- челюстно-лицевая хирургия,

- протезирования,

- имплантация,

- удаление и пломбирование зубов,

- отбеливание и прочая эстетическая стоматология,

- металлокерамика,

- установка виниров, брекетов, люминиров,

- полная диагностика и бесплатная первичная консультация.

Стоматология на Ленинградской площади советует уделять время своевременной профилактике. Как минимум раз в полгода нужно посещать стоматолога, но за неимением времени мы обращаемся к специалисту только тогда, когда уже поздно. Наш портал «101 стоматолог» расскажет все о качестве обслуживания, профессионализме врачей, основных характеристиках каждой стоматологической клиники, расположенной в районе Ленинградской площади. Так каждый пользователь может с легкостью сделать выбор в пользу того или иного стоматологического учреждения.

Найти стоматологию возле Ленинградской площади можно перейдя по ссылке:

Создан: 22.06.2018 в 15:17
Вчера запломбировали два зуба, без анастезии. Сегодня живот и грудь покрылись красными пятнами, не чешется. Может ли это быть аллергия на пломбировочный материал?
Марина:
Создан: 21.06.2018 в 13:39
У Вашому випадку потрібна консультація щелепно-лицевого хірурга. Раджу Вам звернутися на огляд в 12 лікарню за адресою: Підвисоцького 4а , 6 поверх,лікар Максімча Сергій Васильович.
Создан: 21.06.2018 в 13:28
Дійсно на фоні простудних захворювань ясна можуть давати запальну реакцію.У Вашому випадку краще записатися на консультацію до стоматолога- терапевта , який після огляду дасть Вам точну віповідповідь по якій причині то все відбувається.
9:
Создан: 21.06.2018 в 07:23
Добрий день. Підскажіть будь-ласка, мені 1.5 року тому видалили зуб мудрий зверху. Розрізали і навіть лікар куточок витяг окремо від зуба. Не заливали, на фоні простуди запалені ясна, але не дуже, я їх лікую зараз. Але де був мудрий зуб ясна сильніше запалені, торкаюсь м'які, трохи болить. Що це може бути? Чи це просто запальний процес тому так здається що саме там болить?
Міла: Ясна після видалення мудрого зубу
Создан: 19.06.2018 в 16:12
Здравствуйте, два дня назад после падения была травма челюсти слева, появились боли справа в области козелка уха, распирающие ощущения и боли при открывании широко рта. Зубы смыкаются нормально.может ли это быть вывих или выпадение сустава, т.к. при открывании рта кажется что от не на месте, а где-то в области козелка. Буду очень благодарна за ответ, по месту жительства нет компетентных специалистов с которыми можно проконсультироваться.
Наталья: Травма челюсти
Создан: 18.06.2018 в 16:29
День добрий. Мені поставили коронки Е-max на два передні зуба, але при цьому змінився прикус і порушилась дикція (без попередження мені змінили нахил ). Мені обіцяв лікар, що я звикну, але за 2 місяці змін не відбулось. Тепер мені лікар пропонує розпиляти ці коронки і поставити так, як були мої зуби. Я хвилююсь, бо ціліснісь коронки буде порушена і чи може вона згубити свою надійність і довговічність? Чи маю я право просити ,щоб мені поставили правильно суцільні коронки а не розпиляні без доплат? Дякую.
Оксана:
Создан: 10.06.2018 в 11:42
В Вашем случае нужно записаться на визит к стоматологу терапевту, только после осмотра доктор сможет дать точный ответ какой метод лечения лучше предпринять.
Создан: 10.06.2018 в 11:25
При постановке брекет-системы в процесс лечения будут вовлекаться все зубы , если присутствует щель (диастема) то она к сожалению во время ношения брекетов исчезнет, что относительно длины то она не измениться.
Создан: 09.06.2018 в 15:31
Мне интересно, вот у меня от природы два передних зуба чуть длиннее, чем остальные, и между ними ямка, мне очень нравится как выглядят эти зубы, когда улыбаюсь. можно ли остальные зубы выровнять, а эти два оставить как есть? простите за глупый вопрос, просто очень интересно:)
Мария:
Создан: 08.06.2018 в 13:46
Здравствуйте. У меня откололся пломбированный зуб пятерка с верху но пломба все еще держится он не болит ничего. Скажите пожалуйста можно ли его как то восстановить без коронки? Или его надо только вырывать?
Таисия: Откололся пломбированный зуб что делать