:: :: Стоматологии на Чоколовке (Чоколовка)
Дата публикации: 20 Января 2015
Категория:

Стоматологии на Чоколовке (Чоколовка)

Стоматология на Чоколовке позволит выбрать лучшую клинику, где каждому пациенту, независимо от района проживания и социального статуса предоставят полный спектр услуг – восстановление и наращивание зубов, протезирование и установка брекетов, профилактика и гигиена ротовой полости, отбеливание и реставрация зубов, протезирование, пломбирование, различные другие услуги.

Наш стоматологический каталог «101 стоматолог» собрал полную информацию о всех клиниках на Чоколовке, включая их подробное месторасположение, перечень предоставляемых услуг, примерные расценки, проводимые акции и многое другое. Вся информация своевременно обновляется, что позволит пользователям нашего сайта получать только новые и правдивые сведения.

Стоматологии на Чоколовке славится атмосферой доверия и заботы, комфортом и уютом, высококвалифицированными специалистами, которые смогут понять любую проблему. Все, что вам потребуется, записаться на консультацию, пройти обследование, услышать стоимость услуг и ряд необходимых манипуляций, которые требуется осуществить. Не стоит забывать и про профилактику и своевременную диагностику, даже если зубная боль вас не беспокоит. Качество услуг и профессионализм сотрудников каждой клиники проверены не одним десятком пациентов, отзывы которых также можно найти на нашем портале. Зачем идти в незнакомую клинику, если о ней можно все узнать из первых рук?

Вся информация о конкретной клинике открытая и честная, включая расценки на услуги. Стоматология на Чоколовке это не только поиск стоматологии по метро и районам, но представлены стоматологии по демократичным ценам, чтобы каждый смог обратиться за своевременной помощью.

Стоматологии на Чоколовке в Соломенском районе:

Создан: 22.06.2018 в 15:17
Вчера запломбировали два зуба, без анастезии. Сегодня живот и грудь покрылись красными пятнами, не чешется. Может ли это быть аллергия на пломбировочный материал?
Марина:
Создан: 21.06.2018 в 13:39
У Вашому випадку потрібна консультація щелепно-лицевого хірурга. Раджу Вам звернутися на огляд в 12 лікарню за адресою: Підвисоцького 4а , 6 поверх,лікар Максімча Сергій Васильович.
Создан: 21.06.2018 в 13:28
Дійсно на фоні простудних захворювань ясна можуть давати запальну реакцію.У Вашому випадку краще записатися на консультацію до стоматолога- терапевта , який після огляду дасть Вам точну віповідповідь по якій причині то все відбувається.
9:
Создан: 21.06.2018 в 07:23
Добрий день. Підскажіть будь-ласка, мені 1.5 року тому видалили зуб мудрий зверху. Розрізали і навіть лікар куточок витяг окремо від зуба. Не заливали, на фоні простуди запалені ясна, але не дуже, я їх лікую зараз. Але де був мудрий зуб ясна сильніше запалені, торкаюсь м'які, трохи болить. Що це може бути? Чи це просто запальний процес тому так здається що саме там болить?
Міла: Ясна після видалення мудрого зубу
Создан: 19.06.2018 в 16:12
Здравствуйте, два дня назад после падения была травма челюсти слева, появились боли справа в области козелка уха, распирающие ощущения и боли при открывании широко рта. Зубы смыкаются нормально.может ли это быть вывих или выпадение сустава, т.к. при открывании рта кажется что от не на месте, а где-то в области козелка. Буду очень благодарна за ответ, по месту жительства нет компетентных специалистов с которыми можно проконсультироваться.
Наталья: Травма челюсти
Создан: 18.06.2018 в 16:29
День добрий. Мені поставили коронки Е-max на два передні зуба, але при цьому змінився прикус і порушилась дикція (без попередження мені змінили нахил ). Мені обіцяв лікар, що я звикну, але за 2 місяці змін не відбулось. Тепер мені лікар пропонує розпиляти ці коронки і поставити так, як були мої зуби. Я хвилююсь, бо ціліснісь коронки буде порушена і чи може вона згубити свою надійність і довговічність? Чи маю я право просити ,щоб мені поставили правильно суцільні коронки а не розпиляні без доплат? Дякую.
Оксана:
Создан: 10.06.2018 в 11:42
В Вашем случае нужно записаться на визит к стоматологу терапевту, только после осмотра доктор сможет дать точный ответ какой метод лечения лучше предпринять.
Создан: 10.06.2018 в 11:25
При постановке брекет-системы в процесс лечения будут вовлекаться все зубы , если присутствует щель (диастема) то она к сожалению во время ношения брекетов исчезнет, что относительно длины то она не измениться.
Создан: 09.06.2018 в 15:31
Мне интересно, вот у меня от природы два передних зуба чуть длиннее, чем остальные, и между ними ямка, мне очень нравится как выглядят эти зубы, когда улыбаюсь. можно ли остальные зубы выровнять, а эти два оставить как есть? простите за глупый вопрос, просто очень интересно:)
Мария:
Создан: 08.06.2018 в 13:46
Здравствуйте. У меня откололся пломбированный зуб пятерка с верху но пломба все еще держится он не болит ничего. Скажите пожалуйста можно ли его как то восстановить без коронки? Или его надо только вырывать?
Таисия: Откололся пломбированный зуб что делать