:: :: Стоматологии на Беличах (Беличи)
Дата публикации: 20 Января 2015
Категория:

Стоматологии на Беличах (Беличи)

Стоматология на Беличах весьма востребована среди жителей Киева, но многие из них часто не могут определиться с конкретной клиникой, предоставляющей полный спектр стоматологических услуг по приемлемым ценам. Наш портал «101 стоматолог» представляет полный список стоматологических клиник с максимально подробной информацией о каждой из них.

Особое внимание при выборе клиники стоит уделить ее персоналу, который должен быть представлен всеми категориями врчей – ортодонтами, хирургами, детскими стоматологами, парадонтологами, терапевтами. Каждый из врачей должен в совершенстве владеть всеми инновациями в области стоматологии, а также суметь оказать необходимую помощь в своей специализации. Не стоит забывать и о совершенствовании квалификации, о чем должны свидетельствовать различные дипломы, грамоты и награды. Только в этом случае пациент клиники может быть уверен в том, что получит высококвалифицированную помощь в любое время.

Не стоит забывать и про профилактические меры стоматологических заболеваний, ведь лучше болезнь предотвратить, чем потом потратить на ее лечение баснословную сумму. Стоматология на Беличах предлагает только демократичные цены в соответствии с запросами пациентов, а также высокий уровень диагностики заболеваний зубов, десен, ротовой полости. Все лечение проводится проверенными методами и технологиями, включая и новейшие инновации.

В ходе лечения многие специалисты рассказывают о том, как правильно пользоваться зубной щеткой, какую зубную пасту выбрать, снимают зубные отложения и налет, проводят отбеливание зубной эмали, устраняют кровоточивость десен или повышенную чувствительность зубов. Каждый клиент стоматологии на Беличах получает индивидуальную программу лечения, дальнейшей профилактики и ухода за зубами и ротовой полостью. Это и есть тот самый высокий профессионализм и внимание к пациентам!

Найти стоматологию на Новобеличах в Святошинском районе можно перейдя по ссылке:

Создан: 22.06.2018 в 15:17
Вчера запломбировали два зуба, без анастезии. Сегодня живот и грудь покрылись красными пятнами, не чешется. Может ли это быть аллергия на пломбировочный материал?
Марина:
Создан: 21.06.2018 в 13:39
У Вашому випадку потрібна консультація щелепно-лицевого хірурга. Раджу Вам звернутися на огляд в 12 лікарню за адресою: Підвисоцького 4а , 6 поверх,лікар Максімча Сергій Васильович.
Создан: 21.06.2018 в 13:28
Дійсно на фоні простудних захворювань ясна можуть давати запальну реакцію.У Вашому випадку краще записатися на консультацію до стоматолога- терапевта , який після огляду дасть Вам точну віповідповідь по якій причині то все відбувається.
9:
Создан: 21.06.2018 в 07:23
Добрий день. Підскажіть будь-ласка, мені 1.5 року тому видалили зуб мудрий зверху. Розрізали і навіть лікар куточок витяг окремо від зуба. Не заливали, на фоні простуди запалені ясна, але не дуже, я їх лікую зараз. Але де був мудрий зуб ясна сильніше запалені, торкаюсь м'які, трохи болить. Що це може бути? Чи це просто запальний процес тому так здається що саме там болить?
Міла: Ясна після видалення мудрого зубу
Создан: 19.06.2018 в 16:12
Здравствуйте, два дня назад после падения была травма челюсти слева, появились боли справа в области козелка уха, распирающие ощущения и боли при открывании широко рта. Зубы смыкаются нормально.может ли это быть вывих или выпадение сустава, т.к. при открывании рта кажется что от не на месте, а где-то в области козелка. Буду очень благодарна за ответ, по месту жительства нет компетентных специалистов с которыми можно проконсультироваться.
Наталья: Травма челюсти
Создан: 18.06.2018 в 16:29
День добрий. Мені поставили коронки Е-max на два передні зуба, але при цьому змінився прикус і порушилась дикція (без попередження мені змінили нахил ). Мені обіцяв лікар, що я звикну, але за 2 місяці змін не відбулось. Тепер мені лікар пропонує розпиляти ці коронки і поставити так, як були мої зуби. Я хвилююсь, бо ціліснісь коронки буде порушена і чи може вона згубити свою надійність і довговічність? Чи маю я право просити ,щоб мені поставили правильно суцільні коронки а не розпиляні без доплат? Дякую.
Оксана:
Создан: 10.06.2018 в 11:42
В Вашем случае нужно записаться на визит к стоматологу терапевту, только после осмотра доктор сможет дать точный ответ какой метод лечения лучше предпринять.
Создан: 10.06.2018 в 11:25
При постановке брекет-системы в процесс лечения будут вовлекаться все зубы , если присутствует щель (диастема) то она к сожалению во время ношения брекетов исчезнет, что относительно длины то она не измениться.
Создан: 09.06.2018 в 15:31
Мне интересно, вот у меня от природы два передних зуба чуть длиннее, чем остальные, и между ними ямка, мне очень нравится как выглядят эти зубы, когда улыбаюсь. можно ли остальные зубы выровнять, а эти два оставить как есть? простите за глупый вопрос, просто очень интересно:)
Мария:
Создан: 08.06.2018 в 13:46
Здравствуйте. У меня откололся пломбированный зуб пятерка с верху но пломба все еще держится он не болит ничего. Скажите пожалуйста можно ли его как то восстановить без коронки? Или его надо только вырывать?
Таисия: Откололся пломбированный зуб что делать