:: :: Стоматологии на Антоновича (бывшая Горького)
Дата публикации: 25 Февраля 2018
Категория:

Стоматологии на Антоновича (бывшая Горького)

У многих из нас визит к стоматологу вызывает страх, да такой, что кто-то даже готов терпеть боль, принимая различные обезболивающие препараты, затрачивая на это немало средств. Однако, прием обезболивающих, помогает только лишь на определенный промежуток времени, спустя которое, Вы поймете, что от подобного лечения нет абсолютно никакой пользы, и оно является неэффективным. Так или иначе, наступает момент, когда решение осуществить поход в стоматологический кабинет является неизбежным.

На сегодняшний день, в Киеве работает огромное множество стоматологических центров и клиник, которые располагают современным оборудованием, квалифицированным штатом сотрудников и предлагают своим пациентам широкий спектр услуг. Если Вы хотите найти самые качественные стоматологии на улице Антоновича (бывшая Горького), то сделать это можно при помощи крупнейшего стоматологического портала «101 Стоматолог», где собрана наиболее полная и развернутая информация обо всех ведущих клиниках.

Почему важно осуществлять регулярные визиты к стоматологу?

Профессиональные стоматологи, часто говорят о важности профилактических осмотров и рекомендуют осуществлять их как минимум дважды в год. На то есть свои причины, ведь профилактический прием позволяет:

- Получить информацию о правильном проведении гигиенических процедур ротовой полости (к сожалению, на практике, обо всех нюансах правильного ухода за зубами, не осведомлены не только дети, но и их родители).

- Вовремя диагностировать невидимые кариозные полости зуба, что способствует эффективному и быстрому предупреждению развитию осложненного кариеса.

- Проводить периодическую профессиональную гигиену ротовой полости (комплексная чистка), благодаря чему, можно не просто удалить зубной налет и зубной камень, но и предупредить такие заболевания как гингивит и пародонтит.

Пользу от профилактических осмотров невозможно переоценить, к тому же, стоимость подобных услуг в стоматологических клиниках является более чем доступной.

Стоматология на Горького

Ведущие стоматологии на улице Антоновича  (Горького) в Киеве

Для того чтобы найти стоматологический центр на улице Антоновича (Горького) , который будет в полной мере удовлетворять всем Вашим потребностям, просто воспользуйтесь удобным поиском на портале «101 Стоматолог». При помощи нашего сайта, Вы сможете отсортировать клиники не только по месторасположению, но и по рейтингу, предоставляемым стоматологическим услугам, стоимости на лечение зубов и другим важным параметрам.

На нашем портале представлены только самые ведущие клиники, в которых можно получить лечение по всем направлениям стоматологии:

- Терапевтическое лечение.

- Хирургическая стоматология.

- Ортодонтия.

- Ортопедия.

- Детская стоматология.

- Стоматология для беременных и т.д.

Будьте уверены, поиск нужной клиники не займет много времени. В случае необходимости, всегда можно ознакомиться с отзывами о клиниках, которые оставлены реальными пациентами!

Стоматология «Люкс Медикал»

г. Киев,  ул. Антоновича, 131 (бывшая ул.Горького)

Телефон Кievstar: +38 (098) 833-91-89.

Создан: 23.06.2018 в 15:28
Потрібно запитати у стоматолога - терапевта яким пломбувальним матеріалом проводили пломбування, можливо до складу матеріалу входять компоненти які викликали таку реакцію , але це дуже мала вірогідність.Ідучи шляхом виключення потрібно переглянути всі чинники (харчові, побутові), які би могли також спричинити таку реакцію.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна "Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097)-526-74-73
У Вашому випадку план переліковування слід обговорювати і вирішувати безпосередньо з лікарем який проводив протезування.
(097)-526-74-73
Создан: 22.06.2018 в 15:17
Вчера запломбировали два зуба, без анастезии. Сегодня живот и грудь покрылись красными пятнами, не чешется. Может ли это быть аллергия на пломбировочный материал?
Марина:
Создан: 21.06.2018 в 13:39
У Вашому випадку потрібна консультація щелепно-лицевого хірурга. Раджу Вам звернутися на огляд в 12 лікарню за адресою: Підвисоцького 4а , 6 поверх,лікар Максімча Сергій Васильович.
Создан: 21.06.2018 в 13:28
Дійсно на фоні простудних захворювань ясна можуть давати запальну реакцію.У Вашому випадку краще записатися на консультацію до стоматолога- терапевта , який після огляду дасть Вам точну віповідповідь по якій причині то все відбувається.
9:
Создан: 21.06.2018 в 07:23
Добрий день. Підскажіть будь-ласка, мені 1.5 року тому видалили зуб мудрий зверху. Розрізали і навіть лікар куточок витяг окремо від зуба. Не заливали, на фоні простуди запалені ясна, але не дуже, я їх лікую зараз. Але де був мудрий зуб ясна сильніше запалені, торкаюсь м'які, трохи болить. Що це може бути? Чи це просто запальний процес тому так здається що саме там болить?
Міла: Ясна після видалення мудрого зубу
Создан: 19.06.2018 в 16:12
Здравствуйте, два дня назад после падения была травма челюсти слева, появились боли справа в области козелка уха, распирающие ощущения и боли при открывании широко рта. Зубы смыкаются нормально.может ли это быть вывих или выпадение сустава, т.к. при открывании рта кажется что от не на месте, а где-то в области козелка. Буду очень благодарна за ответ, по месту жительства нет компетентных специалистов с которыми можно проконсультироваться.
Наталья: Травма челюсти
Создан: 18.06.2018 в 16:29
День добрий. Мені поставили коронки Е-max на два передні зуба, але при цьому змінився прикус і порушилась дикція (без попередження мені змінили нахил ). Мені обіцяв лікар, що я звикну, але за 2 місяці змін не відбулось. Тепер мені лікар пропонує розпиляти ці коронки і поставити так, як були мої зуби. Я хвилююсь, бо ціліснісь коронки буде порушена і чи може вона згубити свою надійність і довговічність? Чи маю я право просити ,щоб мені поставили правильно суцільні коронки а не розпиляні без доплат? Дякую.
Оксана:
Создан: 10.06.2018 в 11:42
В Вашем случае нужно записаться на визит к стоматологу терапевту, только после осмотра доктор сможет дать точный ответ какой метод лечения лучше предпринять.
Создан: 10.06.2018 в 11:25
При постановке брекет-системы в процесс лечения будут вовлекаться все зубы , если присутствует щель (диастема) то она к сожалению во время ношения брекетов исчезнет, что относительно длины то она не измениться.