Информация
:: :: :: Медгарант - отзывы
Дата публикации: 01 Февраля 2015

Отзывы о стоматологии «Медгарант» в Киеве

Отзывы о стоматологии «Медгарант» в Киеве
Отзывов: 2 1

Стоматологическая клиника "Медгарант".

Медгарант

г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 48

Телефон стоматологии (044) 585-21-21

firma@medgarant.com.ua

Комментарии (3)

ForaFag 04.08.2018 в 17:39 # Ответить
Не рекомендую с детьми
Создан: 04.08.2018 в 17:39
Не рекомендую с детьми. Два сеанса с ребенком 5 лет (который боится лечит зубы) оставили 100$. При сданных анализах реакции на анестезию - второй сеанс без, типа работы не много-потерпит (а он как всякий боящийся стоматолога мужчина терпеть не может и плачет). Врач уже была недовольна нашим визитом. За третий раз, нам запись подтвердили - пришли (ехали из-за города), а нас просто врач выставила за дверь (наверное куда-то спешила, потому как и визит перенесла на час раньше и от мобильного не отходила- уточняя кто, куда и с кем) и сказала что больше нас не примет, потому-что ребенок сев в кресло стал хныкать. Вообще: никакой сервис за большие деньги. Врач Барановская Юлия Леонидовна. Ситуацию описала - выводы о стоит ли туда идти делайте сами.
Юлия 15.05.2019 в 00:42 # Ответить
Создан: 15.05.2019 в 00:42
Я Юлия Леонидовна. Случайно увидела отзыв:
1. Ребенок нуждался в значительной помощи ( лечение порядка 8зубов)
2. Было предложено лечение под седацией, мама категорически отказывалась.
3. При первом визите оплата составила 450 гр.
4. Второй визит был без оплаты-так как за пол часа ничего не было сделано- ребёнок маленький и естественно бриться.
5. Доктор не несёт ответственность за халатное отношение к зубам ребёнка.
Родители не хотят брать ответственность на себя за проведение медали, а врачи тоже не садисты.
Сергей 03.11.2017 в 18:17 # Ответить
Негативный отзыв о клинике Медгарант
Создан: 03.11.2017 в 18:17
Важная информация для руководства клиники МЕДГАРАНТ (г.Киев,ул.Б.Хмельницького,48): научите ваш персонал работать с клиентами. В вашей клинике нет понятие клиентоориентированность и именно из за этого я никому не рекомендую лечится в клинике Медгарант.
На чем основан отзыв: мы записались на консультацию(с ребенком, 4 года) к стоматологу 21.10, на 12.00. Врач задерживался с предыдущим пациентом, я все понимаю – это стоматология и может быть разное, но: за 20 минут нам никто ничего не сказал. Когда я задал вопрос относительно того когда у нас будет консультация, я получил ответ такого плана: «у доктора сейчас очень сложный пациент и я не могу зайти к доктору чтобы уточнить через сколько она освободится, подождите немного». Нас попросили подождать 15-20 минут, в итоге мы уехали в 12.50 и на консультацию так и не попали. Такое впечатление, что мы попали не в частную клинику, а в савдеповское учреждение, в котором наплевать на клиентов. В уважающих себя(и своих клиентов) компаниях такого не бывает, что когда услуга не предоставлена вовремя(в полном обьеме и т.д.) персонал компании даже не может предоставить адекватные комментарии, извинится и сориентировать клиента по времени ожидания. То есть о клиенте который был до нас вы заботитесь(потому что не можете зайти к доктору), а о клиенте который пришел на консультацию вы не думаете????? Да эта ситуация могла быть элементарно решена если бы к нам подошел администратор, извинился, обьяснил ситуацию и спросил можем ли мы подождать определенное время(а если нет – то записать нас на другое время). Но не «царское» это дело решать проблемные ситуации с клиентом. Вам надо -ждите, если нет : мы никого не держим – вот позиция персонала клиники Медгарант. Пока вы не измените отношение к клиентам – вы всегда будете получать негативные отзывы такого характера, будете терять клиентов и нести репутационные риски, которые в конечном итоге могут погубить ваш бизнес.
Справедливости ради, я не пишу фамилию доктора, потому что 90 % это вина персонала клиники. Да, доктор перезвонила, извинилась, обьяснила ситуацию – это единственный человек который поступил правильно, но : мнение о клинике испорчено и в Медгарант больше никогда ни на одну консультацию я не пойду и всем своим знакомым и друзьям порекомендую не лечится в этой ужасной клинике которой наплевать на клиентов.
P.S. В итоге ребенку сделали зубы в другой клинике. Не буду писать название(чтобы не было мысли что это реклама), но абсолютно все(от консультации до лечения) прошло идеально и мы очень довольны результатом. Уровень клиники где ребенку лечили зубы и уровень МедГаранта – это как будущее(наша клиника) и прошлое(МедГарант) о котором поскорее хочется забыть(как страшный сон)

ОтменитьДобавить комментарий


Стоматология месяца
Создан: 24.05.2019 в 13:40
Если доктор на снимке не увидел проблему, то какие могут быть варианты?
Юлия: какие есть варианты?
Создан: 24.05.2019 в 13:15
Здравствуйте!
Для того что бы поставить Вам правильный диагноз и назначить лечение нам нужно видеть снимок данного зуба, потому что причин боли может быть не сколько.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
(097) 526-74-73
Инна Юрьевна:
Создан: 24.05.2019 в 13:10
Здравствуйте!
Как правило такие корешки рано или поздно дадут о себе знать поэтому их рекомендовано удалять.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
(097) 526-74-73
Инна Юрьевна:
Создан: 24.05.2019 в 12:51
Несколько лет назад появилось ощущение, что большая пломба в верхнем боковом зубе начала как-то продавливаться внутрь или просто такое ощущение было, жевать на этот зуб было неприятно. Переделали пломбу, прошло около года и зуб начал реагировать на холодное горячее, сладкого холодного арбуза начинало невыносимо ныть. Доктор чуть сняла пломбу, чтобы отшлифовать сколы, сказала, что сама пломба в порядке, все чисто. Сделали рентген, доктор на нем ничего не увидела. Решили, что это десна не закрыват полностью зуб и он реагирует. Прошло еще пару месяцев и сейчас зуб постоянно немного ноет как будто с корня, прямо в районе скулы. Что делать? Как диагностировать проблему?
Юлия: непонятный дискомфорт
Создан: 23.05.2019 в 23:10
Здравствуйте!У меня постепенно разрушился верхний зуб мудрости, но корень остался. По мере того как зуб разрушался и сейчас меня ничего не беспокоило. Обязательно ли удаление корня?
Кира: Зуб мудрости
Создан: 21.05.2019 в 16:38
Здравствуйте!
Как правило происходить привыкание , но если все же будет мешать то тогда нужно обратится к стоматологу-ортопеду который проводил постановку коронок для устранения данной прблемы.
Инна Юрьевна:
Создан: 21.05.2019 в 16:01
Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста, неделю назад поставила на передние верхние зубы металокерамику, и один из четырёх зубов выперает со внутренней стороны,толстый что ли, есть некий дискомфорт, мне он мешает. Язык прям в него упирается. К этому можно привыкнуть, или переделывать?
Анастасия:
Создан: 18.05.2019 в 13:27
Здравствуйте!
Все зависит от того как протекает заболевание.Для этого нужно обратиться к стоматологу-пародонтологу на осмотр, и только после этого доктор сможет Вам озвучит с какой периодичностью делать иньекции линкомицином.
С уважением доктор Гаврилюк Инна Юрьевна
(097) 526-74-73
Инна Юрьевна:
Создан: 17.05.2019 в 21:33
С какой периодичностью делаются уколы линкомицина в десна от пародонтоза, чтобы было эффективно. Через день, каждый день, или можно раз в неделю?
Оксана:
Создан: 17.05.2019 в 11:07
Добрый день!
В Вашем случае при приеме твердой пищи произошел неполный вывих , при этом ткани периодонта повредились частично. Вам нужно обратится к стоматологу-хирургу для того что бы доктор провел шинирование зуба для того что бы он укрепился в лунке.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
(097) 526-74-73
Инна Юрьевна:
Читать все отзывы
01.05.2019
Неправильное положение зубов сокращает жизнь на 20%.
30.04.2019
Стоит отбеливать зубы или нет?
12.03.2019
Коронки из металлокерамики
17.02.2019
Процесс установки коронки на зуб
14.01.2019
Когда появляются постоянные зубы таблица
Задать вопрос стоматологу