:: :: :: Медгарант - отзывы

Сергей 03.11.2017 в 18:17 # Ответить
Негативный отзыв о клинике Медгарант
Создан: 03.11.2017 в 18:17
Важная информация для руководства клиники МЕДГАРАНТ (г.Киев,ул.Б.Хмельницького,48): научите ваш персонал работать с клиентами. В вашей клинике нет понятие клиентоориентированность и именно из за этого я никому не рекомендую лечится в клинике Медгарант.
На чем основан отзыв: мы записались на консультацию(с ребенком, 4 года) к стоматологу 21.10, на 12.00. Врач задерживался с предыдущим пациентом, я все понимаю – это стоматология и может быть разное, но: за 20 минут нам никто ничего не сказал. Когда я задал вопрос относительно того когда у нас будет консультация, я получил ответ такого плана: «у доктора сейчас очень сложный пациент и я не могу зайти к доктору чтобы уточнить через сколько она освободится, подождите немного». Нас попросили подождать 15-20 минут, в итоге мы уехали в 12.50 и на консультацию так и не попали. Такое впечатление, что мы попали не в частную клинику, а в савдеповское учреждение, в котором наплевать на клиентов. В уважающих себя(и своих клиентов) компаниях такого не бывает, что когда услуга не предоставлена вовремя(в полном обьеме и т.д.) персонал компании даже не может предоставить адекватные комментарии, извинится и сориентировать клиента по времени ожидания. То есть о клиенте который был до нас вы заботитесь(потому что не можете зайти к доктору), а о клиенте который пришел на консультацию вы не думаете????? Да эта ситуация могла быть элементарно решена если бы к нам подошел администратор, извинился, обьяснил ситуацию и спросил можем ли мы подождать определенное время(а если нет – то записать нас на другое время). Но не «царское» это дело решать проблемные ситуации с клиентом. Вам надо -ждите, если нет : мы никого не держим – вот позиция персонала клиники Медгарант. Пока вы не измените отношение к клиентам – вы всегда будете получать негативные отзывы такого характера, будете терять клиентов и нести репутационные риски, которые в конечном итоге могут погубить ваш бизнес.
Справедливости ради, я не пишу фамилию доктора, потому что 90 % это вина персонала клиники. Да, доктор перезвонила, извинилась, обьяснила ситуацию – это единственный человек который поступил правильно, но : мнение о клинике испорчено и в Медгарант больше никогда ни на одну консультацию я не пойду и всем своим знакомым и друзьям порекомендую не лечится в этой ужасной клинике которой наплевать на клиентов.
P.S. В итоге ребенку сделали зубы в другой клинике. Не буду писать название(чтобы не было мысли что это реклама), но абсолютно все(от консультации до лечения) прошло идеально и мы очень довольны результатом. Уровень клиники где ребенку лечили зубы и уровень МедГаранта – это как будущее(наша клиника) и прошлое(МедГарант) о котором поскорее хочется забыть(как страшный сон)

Создан: 23.06.2018 в 15:28
Потрібно запитати у стоматолога - терапевта яким пломбувальним матеріалом проводили пломбування, можливо до складу матеріалу входять компоненти які викликали таку реакцію , але це дуже мала вірогідність.Ідучи шляхом виключення потрібно переглянути всі чинники (харчові, побутові), які би могли також спричинити таку реакцію.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна "Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097)-526-74-73
У Вашому випадку план переліковування слід обговорювати і вирішувати безпосередньо з лікарем який проводив протезування.
(097)-526-74-73
Создан: 22.06.2018 в 15:17
Вчера запломбировали два зуба, без анастезии. Сегодня живот и грудь покрылись красными пятнами, не чешется. Может ли это быть аллергия на пломбировочный материал?
Марина:
Создан: 21.06.2018 в 13:39
У Вашому випадку потрібна консультація щелепно-лицевого хірурга. Раджу Вам звернутися на огляд в 12 лікарню за адресою: Підвисоцького 4а , 6 поверх,лікар Максімча Сергій Васильович.
Создан: 21.06.2018 в 13:28
Дійсно на фоні простудних захворювань ясна можуть давати запальну реакцію.У Вашому випадку краще записатися на консультацію до стоматолога- терапевта , який після огляду дасть Вам точну віповідповідь по якій причині то все відбувається.
9:
Создан: 21.06.2018 в 07:23
Добрий день. Підскажіть будь-ласка, мені 1.5 року тому видалили зуб мудрий зверху. Розрізали і навіть лікар куточок витяг окремо від зуба. Не заливали, на фоні простуди запалені ясна, але не дуже, я їх лікую зараз. Але де був мудрий зуб ясна сильніше запалені, торкаюсь м'які, трохи болить. Що це може бути? Чи це просто запальний процес тому так здається що саме там болить?
Міла: Ясна після видалення мудрого зубу
Создан: 19.06.2018 в 16:12
Здравствуйте, два дня назад после падения была травма челюсти слева, появились боли справа в области козелка уха, распирающие ощущения и боли при открывании широко рта. Зубы смыкаются нормально.может ли это быть вывих или выпадение сустава, т.к. при открывании рта кажется что от не на месте, а где-то в области козелка. Буду очень благодарна за ответ, по месту жительства нет компетентных специалистов с которыми можно проконсультироваться.
Наталья: Травма челюсти
Создан: 18.06.2018 в 16:29
День добрий. Мені поставили коронки Е-max на два передні зуба, але при цьому змінився прикус і порушилась дикція (без попередження мені змінили нахил ). Мені обіцяв лікар, що я звикну, але за 2 місяці змін не відбулось. Тепер мені лікар пропонує розпиляти ці коронки і поставити так, як були мої зуби. Я хвилююсь, бо ціліснісь коронки буде порушена і чи може вона згубити свою надійність і довговічність? Чи маю я право просити ,щоб мені поставили правильно суцільні коронки а не розпиляні без доплат? Дякую.
Оксана:
Создан: 10.06.2018 в 11:42
В Вашем случае нужно записаться на визит к стоматологу терапевту, только после осмотра доктор сможет дать точный ответ какой метод лечения лучше предпринять.
Создан: 10.06.2018 в 11:25
При постановке брекет-системы в процесс лечения будут вовлекаться все зубы , если присутствует щель (диастема) то она к сожалению во время ношения брекетов исчезнет, что относительно длины то она не измениться.