:: :: Стоматологии возле метро - Дорогожичи
Дата публикации: 23 Декабря 2014

Метро Дорогожичи - стоматологии

Стоматологии возле метро - Дорогожичи

Стоматология возле метро Дорогожичи одна из лучших

В районе возле метро насчитывает десяток клиник, где каждый житель или гость Киева может получить все стоматологические услуги по приемлемой цене. Более подробно узнать про услуги и ценовой диапазон на них поможет портал «101 стоматолог», на котором собрана подробная и достоверная информация о каждой из клиник.

Стоматология возле метро Дорогожичи предлагает своим клиентам следующие преимущества:

1. качественная диагностика

2. первоначальное консультирование

3. возможность для пациента самостоятельно подобрать оптимальные способы лечения зубов

4. диспансерное наблюдение и профилактические меры

5. демократичные цены на все виды стоматологических услуг

Стоматология возле метро Дорогожичи

Стоматология возле метро "Freedents".

Какие же стоматологические услуги сегодня может получить современный человек:

- все виды протезирования зубов,

- профессиональная гигиена ротовой полости, чистка зубов,

- имплантация,

- процедуры по укреплению эмали,

- все виды лечения зубов – кариес, пародонтит и др.,

- ликвидация зубной боли,

- удаление и лечение зубов с помощью наркоза,

- исправление прикуса и другие направления эстетической медицины,

- детская стоматология, включая лечение и профилактику кариеса, герметизацию зубов.

Для решения этих задач используется современное оборудование, качественные материалы, передовые технологии в области стоматологии. Персонал клиник регулярно проходит курсы повышения квалификации, причем инициатива исходит от самого специалиста.

Стоматологии возле Дорогожичи представлены клиниками элит-класса, где каждый сможет получить лечение по самому высокому уровню сложности, включая и уникальные услуги недоступные в клиниках эконом-класса. Подробнее об этом можно прочитать на портале «101 стоматолог», чтобы определиться с выбором «своей» клиники, ведь здоровая и красивая улыбка – признак успешного человека. Заходите на наш сайт, читайте полезные советы, изучайте отзывы пользователей, то есть узнавайте о современной стоматологии все, что только возможно.

Создан: 22.06.2018 в 15:17
Вчера запломбировали два зуба, без анастезии. Сегодня живот и грудь покрылись красными пятнами, не чешется. Может ли это быть аллергия на пломбировочный материал?
Марина:
Создан: 21.06.2018 в 13:39
У Вашому випадку потрібна консультація щелепно-лицевого хірурга. Раджу Вам звернутися на огляд в 12 лікарню за адресою: Підвисоцького 4а , 6 поверх,лікар Максімча Сергій Васильович.
Создан: 21.06.2018 в 13:28
Дійсно на фоні простудних захворювань ясна можуть давати запальну реакцію.У Вашому випадку краще записатися на консультацію до стоматолога- терапевта , який після огляду дасть Вам точну віповідповідь по якій причині то все відбувається.
9:
Создан: 21.06.2018 в 07:23
Добрий день. Підскажіть будь-ласка, мені 1.5 року тому видалили зуб мудрий зверху. Розрізали і навіть лікар куточок витяг окремо від зуба. Не заливали, на фоні простуди запалені ясна, але не дуже, я їх лікую зараз. Але де був мудрий зуб ясна сильніше запалені, торкаюсь м'які, трохи болить. Що це може бути? Чи це просто запальний процес тому так здається що саме там болить?
Міла: Ясна після видалення мудрого зубу
Создан: 19.06.2018 в 16:12
Здравствуйте, два дня назад после падения была травма челюсти слева, появились боли справа в области козелка уха, распирающие ощущения и боли при открывании широко рта. Зубы смыкаются нормально.может ли это быть вывих или выпадение сустава, т.к. при открывании рта кажется что от не на месте, а где-то в области козелка. Буду очень благодарна за ответ, по месту жительства нет компетентных специалистов с которыми можно проконсультироваться.
Наталья: Травма челюсти
Создан: 18.06.2018 в 16:29
День добрий. Мені поставили коронки Е-max на два передні зуба, але при цьому змінився прикус і порушилась дикція (без попередження мені змінили нахил ). Мені обіцяв лікар, що я звикну, але за 2 місяці змін не відбулось. Тепер мені лікар пропонує розпиляти ці коронки і поставити так, як були мої зуби. Я хвилююсь, бо ціліснісь коронки буде порушена і чи може вона згубити свою надійність і довговічність? Чи маю я право просити ,щоб мені поставили правильно суцільні коронки а не розпиляні без доплат? Дякую.
Оксана:
Создан: 10.06.2018 в 11:42
В Вашем случае нужно записаться на визит к стоматологу терапевту, только после осмотра доктор сможет дать точный ответ какой метод лечения лучше предпринять.
Создан: 10.06.2018 в 11:25
При постановке брекет-системы в процесс лечения будут вовлекаться все зубы , если присутствует щель (диастема) то она к сожалению во время ношения брекетов исчезнет, что относительно длины то она не измениться.
Создан: 09.06.2018 в 15:31
Мне интересно, вот у меня от природы два передних зуба чуть длиннее, чем остальные, и между ними ямка, мне очень нравится как выглядят эти зубы, когда улыбаюсь. можно ли остальные зубы выровнять, а эти два оставить как есть? простите за глупый вопрос, просто очень интересно:)
Мария:
Создан: 08.06.2018 в 13:46
Здравствуйте. У меня откололся пломбированный зуб пятерка с верху но пломба все еще держится он не болит ничего. Скажите пожалуйста можно ли его как то восстановить без коронки? Или его надо только вырывать?
Таисия: Откололся пломбированный зуб что делать