:: :: Метро
Дата публикации: 22 Декабря 2014

Метро Киева - карта

Наведите указатель мыши на линию метро

Как искать стоматологию на карте метро?

1. Выберите нужное метро и кликните мышкой, откроется страница с самыми ближайшими стоматологиями.

Но лучший и обширный поиск стоматологии в Киеве:

по районам

по цене

на карте Киева

Поиск стоматологии возле метро

Сегодня стоматология считается динамично развивающейся областью медицины, а стоматологические клиники представлены практически во всех жилых районах городов, включая и станции метро. Конечно, можно доехать до любой станции, а потом бесцельно прогуливаться по району в поисках стоматологической клиники, но есть способ проще – посетить интернет-портал «101 стоматолог». Именно у нас расположен удобный поисковик «стоматология Киев» по районам, станциям метро, названию клиники и другим параметрам. Вниманию пользователей также представлена удобная карта с указанием всех станций метро и районов Киева, чтобы можно было сориентироваться по местонахождению конкретной клиники.

Выбрать можно, как государственную клинику, так и частный стоматологический кабинет, в котором можно получить полный спектр услуг. Например, при протезировании очень важно, чтобы зуботехническая лаборатория находилась в здании клиники, что позволит не терять время на поездки для примерки, снятия размеров, изготовления протезов. Более того, частные клиники оснащены современным оборудованием, новейшими материалами, позволяющими быстро и безболезненно лечить любые проблемы зубов и ротовой полости. Более подробную информацию об оснащенности клиники конкретным оборудованием можно прочитать на сайте учреждения или в новостном разделе нашего портала.

Поиск стоматологии по карте метро Киева

Интересен метод лечения с помощью микроскопа, что позволяет сохранить зубы даже в самых безнадежных случаях. Эффективность такой методики широко востребовано при лечении каналов. Поиск клиники может осуществляться и по времени работы, чтобы найти круглосуточную клинику или работающую по выходным. Многие предпочитают найти клинику, осуществляющую лечение в кредит или в рассрочку, поскольку некоторые виды лечения  обходятся в весьма солидную сумму. Перед лечением необходимо записаться на предварительную консультацию или диагностику, которая может быть платной или бесплатной – вся информация об этом, как правило, представлена на сайте учреждения. Каждый случай рассматривается индивидуально, поэтому точной стоимости лечения вы не узнаете, но примерную высчитать можно. Врач принимает во внимание сложность случая, количество больных зубов, расположение зубного ряда, используемые материалы и многое другое.

Стоматология возле метро разнообразна, поэтому заходите к нам на сайт, выбираете район, метро и ищите подходящую стоматологическую клинику в зависимости от своих предпочтений и возможностей. Нелишним будет посоветоваться со знакомыми или родственниками.

Создан: 22.06.2018 в 15:17
Вчера запломбировали два зуба, без анастезии. Сегодня живот и грудь покрылись красными пятнами, не чешется. Может ли это быть аллергия на пломбировочный материал?
Марина:
Создан: 21.06.2018 в 13:39
У Вашому випадку потрібна консультація щелепно-лицевого хірурга. Раджу Вам звернутися на огляд в 12 лікарню за адресою: Підвисоцького 4а , 6 поверх,лікар Максімча Сергій Васильович.
Создан: 21.06.2018 в 13:28
Дійсно на фоні простудних захворювань ясна можуть давати запальну реакцію.У Вашому випадку краще записатися на консультацію до стоматолога- терапевта , який після огляду дасть Вам точну віповідповідь по якій причині то все відбувається.
9:
Создан: 21.06.2018 в 07:23
Добрий день. Підскажіть будь-ласка, мені 1.5 року тому видалили зуб мудрий зверху. Розрізали і навіть лікар куточок витяг окремо від зуба. Не заливали, на фоні простуди запалені ясна, але не дуже, я їх лікую зараз. Але де був мудрий зуб ясна сильніше запалені, торкаюсь м'які, трохи болить. Що це може бути? Чи це просто запальний процес тому так здається що саме там болить?
Міла: Ясна після видалення мудрого зубу
Создан: 19.06.2018 в 16:12
Здравствуйте, два дня назад после падения была травма челюсти слева, появились боли справа в области козелка уха, распирающие ощущения и боли при открывании широко рта. Зубы смыкаются нормально.может ли это быть вывих или выпадение сустава, т.к. при открывании рта кажется что от не на месте, а где-то в области козелка. Буду очень благодарна за ответ, по месту жительства нет компетентных специалистов с которыми можно проконсультироваться.
Наталья: Травма челюсти
Создан: 18.06.2018 в 16:29
День добрий. Мені поставили коронки Е-max на два передні зуба, але при цьому змінився прикус і порушилась дикція (без попередження мені змінили нахил ). Мені обіцяв лікар, що я звикну, але за 2 місяці змін не відбулось. Тепер мені лікар пропонує розпиляти ці коронки і поставити так, як були мої зуби. Я хвилююсь, бо ціліснісь коронки буде порушена і чи може вона згубити свою надійність і довговічність? Чи маю я право просити ,щоб мені поставили правильно суцільні коронки а не розпиляні без доплат? Дякую.
Оксана:
Создан: 10.06.2018 в 11:42
В Вашем случае нужно записаться на визит к стоматологу терапевту, только после осмотра доктор сможет дать точный ответ какой метод лечения лучше предпринять.
Создан: 10.06.2018 в 11:25
При постановке брекет-системы в процесс лечения будут вовлекаться все зубы , если присутствует щель (диастема) то она к сожалению во время ношения брекетов исчезнет, что относительно длины то она не измениться.
Создан: 09.06.2018 в 15:31
Мне интересно, вот у меня от природы два передних зуба чуть длиннее, чем остальные, и между ними ямка, мне очень нравится как выглядят эти зубы, когда улыбаюсь. можно ли остальные зубы выровнять, а эти два оставить как есть? простите за глупый вопрос, просто очень интересно:)
Мария:
Создан: 08.06.2018 в 13:46
Здравствуйте. У меня откололся пломбированный зуб пятерка с верху но пломба все еще держится он не болит ничего. Скажите пожалуйста можно ли его как то восстановить без коронки? Или его надо только вырывать?
Таисия: Откололся пломбированный зуб что делать