:: Часто задаваемые вопросы

Вы посредники и вам стоматологии платят проценты с пациентов?

Нет, мы не получаем никакой процент. Мы размещаем телефоны стоматологий напрямую, поэтому вы звоните прямо в стоматологию, и также обратите внимание, у тех, у кого есть сайт, мы размещаем эти сайты с прямыми переходами на страницу сайта стоматологии. Мы являемся только информационным ресурсом. Преимущества портала еще в том, что если Вы сделаете запись на прием в стоматологию к стоматологу с портала «101 Стоматолог» - вы получаете нашу поддержу в случае если возникнут вопросы относительно сервиса или цены. Мы всегда на стороне пациента.

Почему у вас на сайте указана цена за пломбирование одна, а на самом деле получилось дороже?

Дело в том, что стоматологии указывают цену по прайсу, что касается пломб, устанавливается цена за одну фотополимерную пломбу, это не учитвается анастезия, рентген, лоток с инструментами и дополнительные непредвиденные работы, которые могут появиться в процессе работы. Поэтому мы рекомендуем предварительно созвониться со стоматологией и спросить у администратора, сколько приблизительно обойдется работа за данную услугу под ключ без дополнительных, непредвиденных услуг, или же вы сами можете определить по краткому прайсу стоматологии на странице, насколько дорого или дешево вам обойдется лечение.

Оставила свой отзыв, а вы не резместили, почему?

В интернете очень много заказных отзывов (черный пиар). Чтобы избежать размещение заказных комментариев при отправке комментария указывайте правильно свой электронный адрес, для того, чтобы мы могли выслать Вам запрос, и Вы могли подтвердить дату Вашего посещения для сверки. Поэтому скорее всего электронный адрес был указан неверно.

Как пользоваться сайтом, где есть краткое описание?

Вот здесь есть краткое описание - http://101stomatolog.com.ua/interesnoe/novosti/kak-najti-stomatologiyu.html

Создан: 20.07.2018 в 11:10
Возможно произошло общее переохлаждение организма и на фоне этого возникли болевые ощущения.Для более точного ответа почему болят зубы, нужно пойти на осмотр и консультацию к стоматологу - терапевту.
Создан: 20.07.2018 в 10:53
В Вашем случае для того что бы предпринимать правильное решение по устранению болевых ощущений после пломбирования, нужно видеть снимок зуба.
Создан: 19.07.2018 в 22:40
Здравствуйте. стоматолог увидела кариес под пломбой шестого зуба справа сверху, удалила старую пломбу и поставила временную на 2 дня. Боль не прошла, и она сказала что надо удалять нерв. Под анестезией она прочистила канал и опять поставила временную пломбу. Однако через неделю боль при надавливании на зуб осталась и никуда не делась. Тогда она сделала рентген зуба и сказала, что пломбировочный материал прошел дальше вглубь зуба, видимо в кистозную полость под зубом, и назначила 3 дня магнитотерапии и 3 дня УВЧ. Результата нет, так сам зуб не болит, но если сжать челюсть или попытаться что-то разжевать, будет боль.
Тимур:
Создан: 19.07.2018 в 13:15
Здравствуйте, у меня 4 дня назад начали болеть 3 зуба передние, тот что по средине есть пломба, два других нормальные. Потом через два дня начало болеть горло, и температура 37.8°. Сегодня горло
не болит, и температуры нет, но зубы болят, что это может быть?
Сергей: Боль в зубе
Создан: 16.07.2018 в 18:08
Судячи зі слів стоматит протікав у важкій формі. Як наслідок в тій ділянці де було найбільше вогнище запалення слизова ще не повністю відмовилась на всьому протязі, не дивлячись що вигляд має нормальний. На сьогоднішній день головне не пророкувати больові відчуття натиском язика , з часом біль пройде, але для кращої оцінки ситуації рекомендовано сходити на консультацію на кафедру терапевтичної стоматології в Національний Медичний Університет ім.А.А.Богомольця.
Создан: 16.07.2018 в 17:44
У Вашому випадку буде раціонально провести постановку металокерамічних коронок на зуби які присутні , і після того виготовляти протез, якщо ж обійти цей етап то з часом відновлюючи фотополімером ці зуби , протез потрібно буде підкоректовувати.Атрофія настає не від матеріалу з якого виготовлений протез, а він давнини відсутності зубів.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна "Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097)-526-74-73
Создан: 16.07.2018 в 12:45
Около 2 месяцев назад был сильный стоматит. На твёрдом небе за передними зубами на валике был самый болезненный очаг.

Стоматит прошёл, однако болезненность на этом месте сохранилась. Как будто при нажатии языком на этот участок неба внутри что-то «тюкает» как нерв, и слегка отдаёт в передний зуб двойку.

Была у стоматолога с этой проблемой на днях. При осмотре врач сказала, что небо визуально абсолютно в норме, цвет в норме, нет никаких воспалений и новообразований. Сделали снимок переднего зуба, в котором есть чувствительность при нажатии на небе. Там ничего критичного, есть небольшое воспаление у корня (зуб депульпирован). Но врач говорит, то место на небе слишком далеко от корня зуба и ощущение не может быть с ним связано. Врач предположил, что этот непонятный участок на небе есть последствие сильного стоматита.

Меня это беспокоит, каждый раз при нажатии языком чувствую это место. Боли как таковой нет, но есть ощущение что что-то там не так, плюс как будто нерв задевается..... Что это может быть? Уже накрутила себя....
Елена: Чувствительный участок на твёрдом небе
Создан: 15.07.2018 в 22:01
Добрый день! Вверху собираюсь ставить частично съемный протез из полипропилена. Осталось впереди 4зуба (3 резца и клык). Опорные зубы уже не раз пломбировались.Мне советует мой доктор поставить на все металлокерамические коронки, можно без коронок обойтись??? и как быстро может происходить атрофия десны из этого материала? Может вы другой вид протезирования посоветуете? Спасибо за внимание!!!
Алёна:
Создан: 13.07.2018 в 22:55
Здравствуйте.
обратилась недавно с пульсирующей болью на шестом маляре( маляр без нервов и запломбирован). врач удалил нервы у соседнего зуба.
боль стала сильнее, врач не понимает причины. имею ли я право возмещать ущерб морально или материально?
Лилия: лечение зуба
Добрый вечер!
Стоматологии не рекомендуем.
С ув. администратор сайта "101 Стоматолог".
101stomatolog: