:: :: Удаление зубов - акции

Удаление зубов - акции и скидки стоматологий Киева

Другие акции и скидки стоматологий Киева

Брекеты

Гигиеническая чистка

Имплантация зубов

Компьютерная томография зубов (3D)

Коронки

Отбеливание зубов

Протезирование зубов

Пломбирование зубов

Панорамный снимок

Разное

Где найти акции и скидки на удаление зуба?

Ищете стоматологическую клинику, где можно недорого и безболезненно удалить зуб? На портале «101 стоматолог» собраны лучшие акции и скидки на удаление зубов, которые позволят экономить до 50% средств от первоначально стоимости услуги.

Удаление зубов представляет собой хирургическое вмешательство, при котором стоматолог извлекает зуб из альвеолярной лунки челюстного отростка с помощью специальных мединструментов. Стоит отметить, что в современном мире такой кардинальный метод стоматологического лечения является одним из самых крайних, и хирургическое вмешательство стоматолога назначается, когда зубы:

- Уже не поддаются восстановлению;

- Травмируют нервы;

- Причиняют повреждения слизистой щек, языка;

- Мешают нормальному прикусу.

Удаление зуба возможно только в самых крайних случаях, когда ни один из других методов его спасения невозможен, или такой зуб является причиной других осложнений, более серьезного масштаба. Например, случаются ситуации, когда зуб может вызывать кисту, воспаление или неврит тройничного нерва.

Показания и противопоказания к удалению зубов

Наиболее распространенная причина удаления зубов – ситуация, когда требуется санация ротовой полости при хроническом периодонтите в фазе обострения (в такой ситуации ликвидация воспалительного очага верхушки зуба не представляется возможной). Так же удалению подлежат зубы, которые вызывают одонтогенный остеомиелит (многокорневые зубы). Стоматологи могут удалять зубы при протезировании, однако это делается только в случае строгих показаний.

Удалить зуб с хорошей скидкой на сегодняшний день предлагают многие клиники столицы, к тому же, часто проводятся выгодные акции, которые позволяют экономить на процедурах. Однако так же стоит отметить, что удаление зубов не всегда представляется возможным. Основными противопоказаниями для удаления зубов являются:

- Респираторные заболевания острого вирусного характера;

- Заболевания сердечно-сосудистой системы в обострении;

- Инфекционные заболевания полости рта;

- Сахарный диабет в стадии декомпенсации;

- Злокачественные опухоли;

- Стоматиты;

- Психические отклонения (при обострении).

После процедуры по удалению зуба, пациент должен обязательно придерживаться рекомендаций врача-стоматолога, что будет способствовать быстрому заживлению и препятствовать возникновению осложнений.

Акции и скидки на удаление зубов в Киеве

Так уж сложилось, что в каждой столичной клинике стоимость удаления зубов может быть разной, и ценовой диапазон может быть достаточно широким. Именно поэтому, перед тем как записываться на столь важную процедуру, важно узнать о соотношении качества и цены предоставляемых услуг той или иной клиникой, и только после этого принимать окончательное решение.

Для того чтобы сэкономить средства на удалении зуба, всегда можно воспользоваться скидками и акционными предложениями, которые предлагает практически каждый профессиональный центр. Узнать обо всех скидочных программах всегда можно на портале «101 стоматолог», где собраны самые лучше предложения от самых компетентных и профессиональных специалистов.

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине