:: :: Протезирование зубов - акции

Протезирование зубов - акции и скидки стоматологий Киева

Другие акции и скидки стоматологий Киева

Брекеты

Гигиеническая чистка

Имплантация зубов

Компьютерная томография зубов (3D)

Коронки

Отбеливание зубов

Протезирование зубов

Пломбирование зубов

Панорамный снимок

Разное

Протезирование зубов в Киеве - акции и скидки

Современное протезирование зубов представляет собой целый комплекс методик, направленных на максимальное восстановление зубного ряда у пожилых и молодых пациентов, которые потеряли зубы по самым различным причинам. Профессиональные стоматологические центры и клиники Киева осуществляют все виды протезирования зубов, причем записаться на прием можно участвуя в различных акциях, что делает возможным более доступное лечение (узнать обо всех текущих скидках и специальных предложениях всегда можно на портале «101 стоматолог»). Современный зубной протез является очень прочным и удобным, и все это при достаточно высоком косметическом эффекте. За счет использования современных технологий стоматологи могут максимально точно и быстро подбирать идеальные размеры, цвета и формы новых зубов.

Виды протезирования

Обращаясь в стоматологическую клинику, пациенту на выбор будут предложены два вида протезирования: съемное и несъемное. Из названий понято, что несъемный протез предусматривает его постоянное ношение, а съемный из ротовой полости можно вынимать.

- Съемное протезирование. Такие протезы имеют кардинальные отличия по сравнению со старыми протезами, которые носили наши бабушки и дедушки. Современное изготовление зубных протезов предусматривает использование новых гибких, прочных и безопасных материалов. Для того чтобы изготовить такие протезы, как правило, используются новейшие технологии, которые позволяют производить высокоточные изделия, за счет чего, они всегда будут подходить пациентам на все 100%.

- Несъемное протезирование. Такие протезы могут иметь различные конструкционные особенности (один или несколько искусственных зубов). Протезы крепятся к здоровым соседним зубам при помощи фиксаторов (замки, коронки, вкладки). Отдельный вид такого вида протезирования представляет имплантация.

Среди разновидностей частично съемных протезов различают: акриловые, пластмассовые, силиконовые, нейлоновые, бюгельные, полиуретановые и имедиатпротезы.

Если говорить о цене протезирования, то она в большинстве случаев формируется исходя из материала, который используется для изготовления протеза. Так же на цену влияет и клиника, в которой устанавливается протез. Многие клиники Киева для того чтобы сделать протезирование более доступным, проводят различные акции, а так же дают возможность установить протез со скидкой.

Сегодня, наиболее качественными и дорогостоящими являются бюгельные протезы, которые отличаются наиболее высокой стоимостью. Гибкие нейлоновые протезы на одну челюсть, а так же полные съемные протезы имеют более доступную цену, а наиболее дешевыми являются частично съемные протезы.

Акции и скидки на профессиональное протезирование зубов в Киеве

На сегодняшний день установка зубных протезов в Киеве предлагается многочисленными клиниками и каждая из них предлагает различные цены на услуги. Перед тем как воспользоваться услугами того или иного стоматолога, советуем посетить портал «101 стоматолог», где всегда можно узнать обо всех акциях и специальных предложениях для пациентов, проводимых столичными стоматологическими центрами.

В разделе «Акции стоматологий» Вы всегда сможете найти способ сэкономить на любых стоматологических услугах.

Создан: 18.11.2017 в 13:35
Здравствуйте, Катя!
К сожалению, мы так не консультируем.
101stomatolog:
Создан: 18.11.2017 в 11:09
Вам нужно обратится к доктору-стоматологу который лечит под наркозом, совместно с доктором-анестезиологом будут принимать решение по поводу Вашего лечения.
Создан: 18.11.2017 в 09:01
Доброго дня в мене алергопроби показали алергію на всі зубні анестетика, зуби у мене дуже чутливі. як я можу їх лікувати і скільки це може коштувати? алергії до цього не було, кололи різні знеболюючі типу Септонест Убезтезін і таке інше. і тут раптово почалась алергія на все.
Уляна:
Создан: 17.11.2017 в 12:22
Добрый день! Cкажите, а можно Вам как-то выслать фото чтоб вы могла посмотреть данный зуб и сравнить у меня есть два 3Д снимка (кате), т.к один врач говорит что у тебя там находится обломок инструмента, а врачи в поликлинике говорят что его там нет, буду Вам очень признательна если есть сайт чтоб можно было отправить.
Катя:
Создан: 14.11.2017 в 12:15
Можно снимать слепки, изготовлять и носить каппы , это не повредит коронке. Только при одном условии если такое лечение назначил Вам доктор.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна "Стоматология на Тулузы" в Святошенском районе
Создан: 13.11.2017 в 16:35
Добрый день. У меня есть показания для ночных капп. При этом на одном зубе у меня коронка. Скажите, пожалуйста, можно ли при коронке делать слепки для капп и носить сами каппы? Спасибо
Ольга:
Создан: 11.11.2017 в 13:57
Такие зубы требуют длительного лечения,так как воспаление может и не пройти через 1,5 месяца .Что касательно удаления то всегда успеете это сделать потому и доктора Вам рекомендуют его сохранить. Боль при повторном прохождении ендодонтическими инструментами это нормально потому что за верхушками корней есть периодонт который и дает болевые ощущения . Удаление всегда проводится под анестезией не смотря ни на что , а повторное лечение можно и без анестезии все зависит от болевых ощущений пациента .
Создан: 10.11.2017 в 20:15
При воспалительных и гнойных процессах в челюстно - лицевой области категорически запрещается проводить согревания.Так как это может усугубить лечение .
Создан: 11.11.2017 в 11:46
Здравствуйте ув., доктор!, у меня такая ситуация зуб 6 воспален и инфекция, также воспалена десна, но зуб уже мертвый пробывала лечить но не получалось ставили разные виды лекарств и ни как, вчера пошла уже в свою поликлинику по месту прописки, сказали что мол удалять вам не будем будем пытаться сохранить но:
1 смысл какой если я говорю что я его лечила с заменой лекарств 1,5 месяцев, вчера помыли каналы и чистили иголкой было больно почему?, ведь мертвый зуб уже не должен так реагировать?
2 врач отказалась делать анестезию сказала что нельзя ведь воспалена десна, это правда, или врач просто не захотела ждать заморозки, если правда то почему?
3 а ели все же зуб надо удалять у меня воспалена десна что по живому тогда удаляют или какие меры предпринимаются?, очень жду вашего ответа, спасиор
Катя: болит мертвый зуб
Создан: 10.11.2017 в 18:55
Здравствуйте! 2 недели назад мне удалили зуб мудрости, на данный момент лечим альвеолит. Скажите, пожалуйста, при этом нельзя греть само место операции или все лицо? Спасибо
Татьяна:
25.10.2017
Стоматология «по полочкам». Доступно о сложном. Рекомендация от «101 Стоматолог»! Статья длинная, но достойная внимания!
10.10.2017
МЕДВІН: ЕКСПОДЕНТАЛ - КИЇВ, ЛИСТОПАД 2017 22 - 24 листопада
08.10.2017
Почему может болеть здоровый с виду зуб?
05.10.2017
Як боротися з пародонтитом щоб жити посміхаючись?
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе - до 30.09.2017