:: :: Пломбирование зубов - акции

Пломбирование зубов - акции и скидки стоматологий Киева

Другие акции и скидки стоматологий Киева

Брекеты

Гигиеническая чистка

Имплантация зубов

Компьютерная томография зубов (3D)

Коронки

Отбеливание зубов

Протезирование зубов

Пломбирование зубов

Панорамный снимок

Разное

Где получить скидку на пломбирование зубов?

К основной причине больных зубов можно отнести отсутствие соблюдения элементарных правил гигиены с раннего детства, а также потребление в пищу вредных продуктов, фастфудов и сладостей в большом количестве. При этом многие люди игнорируют регулярное и своевременное посещение стоматологов, испытывая постоянный дискомфорт от зубной боли и проблем ротовой полости. Причина тому зачастую кроется в слишком высоких ценах на пломбирование зубов. Для того чтобы сделать стоматологию более доступной для жителей Киева, многие клиники предлагают различные скидки, а так же проводят акции, позволяющие пациентам получить недорогое лечение. Самые актуальные акции и скидки на пломбирование зубов лучших столичных клиник Киева всегда доступны на портале «101 стоматолог».

Причины пломбирования зубов

Одним из основных видов лечения в стоматологии на сегодняшний день является пломбирование зубов, применяемое при нарушении твердого основания зуба, образования в нем дыр, углублений, и полостей, возникающих по следующим причинам:

- развитие пульпита, кариеса и других болезней;

- изменения цвета эмали;

- появление трещин, сколов в области зуба;

- нарушение прочности коронок;

- в процессе замены старой зубной пломбы.

Установка пломбы позволяет восстановить целостность формы зуба и исполняемые им функции.  Важным условием для пломбировки зуба является размер пораженного участка, который не должен быть больше одной трети площади коронки.

Восстановление зубов при помощи пломбирования характеризуется рядом положительных достоинств и преимуществ, основными из которых считаются:

- эстетичность, прочность и надежная функциональность;

- большой срок службы;

- разнообразие цветов под тип зуба;

- восстановление зубов выполняется не больше полутора часов.

Пломбирование зубов не всегда является затратным для пациентов. Воспользовавшись порталом «101 стоматолог», Вы всегда будете в курсе всех акций и скидок, которые проводятся самыми лучшими клиниками Киева, что открывает возможности для недорогого лечения.

Пломбы и пломбировочный процесс

Пломбировочный метод представляет восстановление естественных форм зубов с помощью очищения пораженного участка каналов и установки в вычищенном месте пломбы. Современные стоматологические клиники применяют пломбы двух больших групп.

1. Первая группа представляет заполнители, в частности, пломбирование металлическое, с применением цемента и композитное. К наиболее стандартному варианту относятся амальгамы, выполняемые  из сплавов с содержанием ртути, серебра, олово, цинка, или меди. Они характеризуются прочностью, слаботоксичностью, но при этом заметны. В цементном варианте пломбирования зубов применяются цементы фосфатной группы и стеклоиномерные. Для них характерно слабое прилегание к стенке зуба, но отличаются дешевой стоимостью. Пломбы из композитов могут быть с гелевым составом, эпоксидным материалом, пластмассой или акрилом. Их можно подобрать по цвету больного зуба. Но они имеют существенный недостаток, как быстрая усадка и стирание.

2. Вторая группа представляет более альтернативные и эффективные решения пломбирования, к которым относится установка готовой вкладки, которая может быть из золота, керамики, или композитного материала. Этот вид пломб имеет высокую прочность, надежность и долговечность.

Лучшие скидки и акции на пломбирование зубов в Киеве

Красивая улыбка и идеально состояние зубов – довольно важный момент для успешного современного человека. Однако, на сегодняшний день не каждый из нас может похвастаться здоровыми зубами, можно даже сказать больше, в современном ритме жизни большинство людей просто забывают уделять должное внимание здоровью своих зубов, из-за чего появляется повод идти к стоматологу.

Еще одной причиной возникновения проблем с зубами является высокая цена на стоматологические услуги. Однако, на сегодняшний день многие стоматологические клиники для того чтобы сделать свои услуги более доступными идут навстречу своим пациентам, предлагая различные акции и скидки на пломбирование зубов. На портале «101 стоматолог» всегда можно найти самую актуальную информацию обо всех акционных и скидочных предложениях стоматологи Киева на сегодняшний день.

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине