:: :: Отбеливание зубов - акции

Отбеливание зубов - акции и скидки стоматологий Киева

Другие акции и скидки стоматологий Киева

Брекеты

Гигиеническая чистка

Имплантация зубов

Компьютерная томография зубов (3D)

Коронки

Отбеливание зубов

Протезирование зубов

Пломбирование зубов

Панорамный снимок

Разное

Акции и скидки на отбеливание зубов

Отбеливание зубов – это процесс осветления зубной эмали на один или два тона. Такую процедуру нельзя отнести к категории лечебно-профилактических, скорее, отбеливание зубов - это чисто косметическая процедура, и именно по этой причине, к отбеливанию особых показаний не существует.

На сегодняшний день воспользоваться услугой отбеливания зубов в Киеве можно практически в каждом профессиональном стоматологическом центре или клинике. Как правило, отбеливание зубов – процедура, которую нельзя отнести к дешевым, помимо этого, для того чтобы выполнить все на высшем уровне, врач стоматолог должен иметь высокую квалификацию. Однако, на портале «101 стоматолог» всегда можно найти информацию об актуальных акциях и скидках лучших клиник Киева, что открывает возможности для недорогого лечения.

Почему происходит изменение цвета зубов?

Цвет зубов может меняться по нескольким причинам, поверхностным или глубоким.

- Поверхностные причины. Если говорить о поверхностном окрашивании, то оно, как правило, возникает из-за употребления определенных продуктов, обладающих высокими красящими свойствами. Это может быть: шоколад, кофе, красное вино, шоколад, черника, соевый соус и т.д. Так же среди поверхностных причин изменения цвета зубов отмечают курения.

- Глубокие причины. Причиной глубокого окрашивания зубов могут стать определенные медикаменты или химические вещества. У детей темно-серый окрас зубы могут принимать вследствие применения тетрациклиновых антибиотиков во время беременности.

Методики отбеливания

На сегодняшний день, отбеливание зубов – услуга достаточно популярная, ведь каждый из нас желает иметь красивые белые зубы. В виду большой популярности, отбеливание стали выполнять не только в стоматологических кабинетах, но и дома, таким образом, следует различать понятия стоматологического и домашнего отбеливания. Как правило, домашнее отбеливание выбирают те, для кого стоматологический вариант является слишком затратным. Однако сегодня отбелить зубы в Киеве можно воспользовавшись уникальными скидами, которые предоставляют клиники (узнать об акциях и спецпредложениях на отбеливание зубов всегда можно на портале «101 стоматолог»). Для отбеливания зубов, зачастую, используются такие отбеливающие агенты как хлорины, хлориды и перекись водорода. Наилучшего результата от  отбеливания зубов можно достичь, используя перекись водорода, которая зачастую применяется  для достижения поставленного результата. Таким образом, зубы отбеливаются за счет окислительной реакции.

Если говорить о методиках, используемых в стоматологических клиниках, то они предусматривают большие концентрации активных компонентов, что значительно ускоряет процесс. Профессиональное отбеливание зубов – это на 100% гарантированный результат, однако, стоит помнить, что после процедуры важно воздерживаться от курения, употребления кофе, чая, красного вида и других продуктов, обладающих красящими свойствами.

Отбеливание зубов в Киеве – акции, скидки, специальные предложения

Киев – город, в котором свои услуги представляет огромное количество стоматологических центров и клиник. Для того чтобы пациенты выбирали ту или иную клинику, проводятся многочисленные акции и скидки, которые позволяют проводить лечение зубов и косметические процедуры со значительной экономией средств.

Для того чтобы узнать обо всех  текущих акциях в области отбеливания зубов, советуем посетить раздел «Акции стоматологий» на портале «101 стоматолог». У нас собраны только самые выгодные и качественные предложения лучших стоматологий Киева!

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине