:: :: Имплантация зубов - акции

Имплантация зубов - акции

Другие акции и скидки стоматологий Киева

Брекеты

Гигиеническая чистка

Имплантация зубов

Компьютерная томография зубов (3D)

Коронки

Отбеливание зубов

Протезирование зубов

Пломбирование зубов

Панорамный снимок

Разное

Лучшие акции и скидки на имлантацию зубов

Потеря даже одного зуба представляет большую проблему для каждого человека, а если это происходит в зоне видимости, то помимо функционального дискомфорта, возникает еще и психологический. Довольно часто случается, что столкнувшись с такой проблемой, в виду постоянного роста цен на стоматологические услуги, мы постоянно откладываем визит в клинику, что только усугубляет ситуацию. Однако так делать в корне неправильно, ведь сегодня в Киеве многочисленные стоматологические центры проводят акции и скидки на имплантацию зубов, предоставляя возможность хорошей экономии. В современном обществе для человека иметь некрасивые зубы недопустимо, ведь это всегда будет указывать на его несостоятельность и пренебрежительное отношение к своей личности. Одной из самых популярных стоматологических процедур позволяющих восстановить утраченные зубы является протезирование. Среди новых методов протезирования огромную востребованность получила имплантация зубов. Принцип методики достаточно прост. На место утраченного зуба внедряется металлический штырь, изготовленный из титана и после успешного вживления искусственного корня, на нем закрепляется коронка из таких материалов, как металл, керамика или металлокерамика.

Показания к проведению имплантации

Чтобы определить необходимость применения метода имплантации, пациенты должны пройти качественное обследование у специалистов. Стоматолог назначает проведение рентгеновского снимка челюсти с наложением рентгеноконтрастных материалов на зуб. Процедура позволяет произвести правильный расчет промежутков между необходимыми объектами, которые в дальнейшем применяются в изготовлении имплантатов.

В некоторых ситуациях доктор назначает выполнение прицельного снимка во внутренней части ротовой полости, что позволяет определить толщину слизистой оболочки для правильного вживления имплантата. С применением нескольких разных по структуре материалов стоматолог может назначить биопотенциалометрию, что позволит подобрать наиболее оптимальные материалы для пациента. Для проведения процедуры уделяется внимание и психологической подготовленности.

Разновидности имплантов

В настоящее время в нашей стоматологии используются различные материалы для проведения имплантации по самым приемлемым ценам (узнать обо всех акциях и скидках на установку тех или иных имплантов в Киеве всегда можно на портале «101 стоматолог). Дантисты, на основании результатов обследования, подберут и предложат наиболее подходящие для пациента материалы с учетом качества и стоимости. Выбор способа протезирования и общее состояние моляров позволяет специалистам предложить клиентам конструкции следующих типов:

- Эндодонтические. Применяются для выполнения одноэтапной имплантации. Стоимость процедуры зависит от того, какой анестетик будет использован, так как вживление производится через область верхнего корня;

- Внутрислизистые. В настоящее время производятся с применением гипераллергенных полимеров. Установка производится в верхней части челюсти;

- Субпериостальные. Применяют для рассасывания костной ткани и различаются на два вида, как винтовидные и конусовидные;

- Мини-имплантаты. Используются украинскими стоматологами для установки с целью фиксации съемных протезов. Мы применяем в клинике такие конструкции для безопасности здоровья пациентов и оперативной установки.

Полное протезирование челюсти пациентов в Киеве проводится только качественными, надежными имплантатами для зубов, по внешнему виду представляющими специальные скобы или диски.

Акции и скидки на импантацию зубов в Киеве

На сегодняшний день в Киеве свои услуги предлагает огромное количество стоматологических центров и клиник. Каждая клиника является уникальной в своем роде и предлагает свои скидки и специальные предложения. Узнать о текущих и планируемых акциях лучших клиник столицы на имплантацию зубов и другие стоматологические услуги всегда можно на портале «101 стоматолог».

На нашем портале всегда можно найти самую актуальную информацию и самые выгодные предложения, которые позволят сэкономить время и деньги, при этом качество всех услуг всегда будет оставаться на самом высоком уровне.

Создан: 16.07.2018 в 18:08
Судячи зі слів стоматит протікав у важкій формі. Як наслідок в тій ділянці де було найбільше вогнище запалення слизова ще не повністю відмовилась на всьому протязі, не дивлячись що вигляд має нормальний. На сьогоднішній день головне не пророкувати больові відчуття натиском язика , з часом біль пройде, але для кращої оцінки ситуації рекомендовано сходити на консультацію на кафедру терапевтичної стоматології в Національний Медичний Університет ім.А.А.Богомольця.
Создан: 16.07.2018 в 17:44
У Вашому випадку буде раціонально провести постановку металокерамічних коронок на зуби які присутні , і після того виготовляти протез, якщо ж обійти цей етап то з часом відновлюючи фотополімером ці зуби , протез потрібно буде підкоректовувати.Атрофія настає не від матеріалу з якого виготовлений протез, а він давнини відсутності зубів.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна "Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097)-526-74-73
Создан: 16.07.2018 в 12:45
Около 2 месяцев назад был сильный стоматит. На твёрдом небе за передними зубами на валике был самый болезненный очаг.

Стоматит прошёл, однако болезненность на этом месте сохранилась. Как будто при нажатии языком на этот участок неба внутри что-то «тюкает» как нерв, и слегка отдаёт в передний зуб двойку.

Была у стоматолога с этой проблемой на днях. При осмотре врач сказала, что небо визуально абсолютно в норме, цвет в норме, нет никаких воспалений и новообразований. Сделали снимок переднего зуба, в котором есть чувствительность при нажатии на небе. Там ничего критичного, есть небольшое воспаление у корня (зуб депульпирован). Но врач говорит, то место на небе слишком далеко от корня зуба и ощущение не может быть с ним связано. Врач предположил, что этот непонятный участок на небе есть последствие сильного стоматита.

Меня это беспокоит, каждый раз при нажатии языком чувствую это место. Боли как таковой нет, но есть ощущение что что-то там не так, плюс как будто нерв задевается..... Что это может быть? Уже накрутила себя....
Елена: Чувствительный участок на твёрдом небе
Создан: 15.07.2018 в 22:01
Добрый день! Вверху собираюсь ставить частично съемный протез из полипропилена. Осталось впереди 4зуба (3 резца и клык). Опорные зубы уже не раз пломбировались.Мне советует мой доктор поставить на все металлокерамические коронки, можно без коронок обойтись??? и как быстро может происходить атрофия десны из этого материала? Может вы другой вид протезирования посоветуете? Спасибо за внимание!!!
Алёна:
Создан: 13.07.2018 в 22:55
Здравствуйте.
обратилась недавно с пульсирующей болью на шестом маляре( маляр без нервов и запломбирован). врач удалил нервы у соседнего зуба.
боль стала сильнее, врач не понимает причины. имею ли я право возмещать ущерб морально или материально?
Лилия: лечение зуба
Добрый вечер!
Стоматологии не рекомендуем.
С ув. администратор сайта "101 Стоматолог".
101stomatolog:
Создан: 11.07.2018 в 07:28
Прошу порекомендовать адрес врача (клиники) для полного съёмного протезирования зубных рядов (желательно вблизи к м. Левобережная). Клиентка 1933 года рождения.
Эмма Ершова:
Создан: 09.07.2018 в 19:12
После чистки как правило десна немного опускаются и промежутки между зубами становятся меньше, что бы процесс не прогрессировал нужно проводить профессиональную гигиену полости рта два раза на год или же три раза все зависит от быстроты отложения зубного камня, после чистки можно проводит вектор-терапию которая приостановить опускания или же поднятия десны.Только после осмотра стоматолога - пародонтолога можно говорить и о дополнительных методах лечения .
Создан: 09.07.2018 в 12:59
Здравствуйте. У меня после снятия зубного камня и профчистки пооставались дырки вверху между зубами (треугольники) там где должны быть десна, а был камень. Есть ли какие способы их устранения? Какие? а то выглядит совсем не красиво. Понимаю, что запустила все это, но увы ...
Буду благодарна за ответ.
Лиза: "Дырки" после профчистки
Создан: 06.07.2018 в 16:55
Ви знаходитесь на початковому етапі лікування , тому ситуацію можна виправити поспілкувавшись з Вашим лікарем ортодонтом можна переклеїти брекет і зупинити процес опускання даного зуба, другий варіант після зняття підшліфувати краї які виступають.А можливо до кінця носіння брекет системи він повернеться в своє попереднє положення.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Iнна Юріівна "Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі