:: :: Гигиеническая чистка - акции

Гигиеническая чистка - акции и скидки стоматологий Киева

Другие акции и скидки стоматологий Киева

Брекеты

Гигиеническая чистка

Имплантация зубов

Компьютерная томография зубов (3D)

Коронки

Отбеливание зубов

Протезирование зубов

Пломбирование зубов

Панорамный снимок

Разное

Предоставляемы акции на гигиеническую чистку зубов

На сегодняшний день, пока еще не все смогли оценить преимущества гигиенической чистки зубов опытными врачами-стоматологами, которые проводят процедуры с использованием спецоборудования и профессиональных средств по уходу за зубами. Можно даже сказать больше, не каждый из нас знает, зачем эта процедура проводится, и какова ее главная цель. К счастью, на сегодняшний день современная стоматология не ограничивается одним лишь пломбированием и удалением зубов как раньше. Стоматологические центры и клиники предлагают своим клиентам различные услуги, которые помогают сделать зубы здоровыми, а улыбку красивой. При этом на стоматологические услуги очень часто распространяются акции и скидки, которые дают возможность лечить зубы по низким ценам. Обо всех скидках и акционных предложениях Киевских стоматологий можно узнать на портале «101 стоматолог». К одной из востребованных услуг можно отнести гигиеническую чистку зубов, которая направлена на устранение множества проблем с ротовой полостью.

Гигиеническая чистка зубов представляет собой процедуру, благодаря которой можно полностью удалить с поверхности зубов налет и зубной камень. Выполнение чистки рекомендуется стоматологами как минимум дважды в год, за счет чего можно не только поддерживать хорошее состояние зубов, но и значительным образом уменьшать риск развития кариеса и прочих заболеваний. Для того чтобы выполнить гигиеническую чистку зубов, отбеливание не является обязательным (после выполнения процедуры, зубная эмаль приобретает свой естественный цвет).

Когда рекомендуется гигиеническая чистка зубов?

Выполнение гигиенической чистки зубов рекомендовано курящим людям, а так же тем, кто ежедневно употребляет чай, кофе и шоколад. Так же выполнение процедуры необходимо:

- В случае заболеваний ротовой полости;

- В случае хронических заболеваний системы пищеварения;

- При планировании беременности;

- В случае установки брекет-систем.

Записаться на процедуру гигиенической чистки со скидкой всегда можно на портале «101 стоматолог». Уникальные акции делают возможным стоматологическое лечение доступным для всех.

Этапы проведения процедуры

В начале процедуры при помощи ультразвука удаляется зубной камень. На следующем этапе обрабатывается эмаль (для обработки используется специальный мелкодисперсный состав, который содержит бикарбонат натрия). По завершению обработки налет удаляется в полной мере, а при помощи легкой шлифовки зубы возвращают свой природный цвет. Третий этап – полировка эмали при помощи абразивной пасты, которую стоматолог подбирает индивидуально. За счет полировки эмаль становится гладкой, даже в случае установленных пломб. В завершении гигиенической чистки, некоторые стоматологи могут обрабатывать зубы специальным лаком в составе которого содержится фтор, для того чтобы укрепить зубную эмаль и предотвратить неприятные ощущения связанные с повышенной чувствительностью зубов в дальнейшем.

Гигиеническая чистка зубов по акцие и скидкам в Киеве

Заказать услугу профессиональной гигиенической чистки зубов со скидкой всегда можно на портале «101 стоматолог». У нас всегда можно найти самые доступные и выгодные предложения самых лучших клиник столицы. Узнать обо всех подробностях проводящихся акций и специальных предложений по гигиенической чистке зубов, а так же другим услугам всегда можно на нашем портале в разделе «Акции стоматологий».

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине