:: :: Брекеты - акции

Брекеты - акции и скидки стоматологий Киева

Другие акции и скидки стоматологий Киева

Брекеты

Гигиеническая чистка

Имплантация зубов

Компьютерная томография зубов (3D)

Коронки

Отбеливание зубов

Протезирование зубов

Пломбирование зубов

Панорамный снимок

Разное

На сегодняшний день в Киеве стоматологические клиники не редко проводят различные акции и скидки на лечение зубов в том числе и на уствновку брекетов. Таким образом, пациенты, получая скидку, могут установить брекеты или воспользоваться любой другой услугой со значительной экономией средств. Приятная и красивая улыбка всегда притягивает к себе внимание окружающих, не так ли? А вот у неправильного прикуса есть множество недостатков и это не только эстетические моменты. Не многие знают, но из-за неправильного расположения зубов могут появляться головные боли, заболевания желудка, острые респираторно-вирусные заболевания, отиты, гаймориты, синуситы и др.

В современном мире ровная и белоснежная улыбка уже давно не является привилегией только знаменитостей и звезд. На сегодняшний день, стать обладателем красивой улыбки может абсолютно каждый и если зубы, которые подарила природа, Вас не удовлетворяют, то  все можно исправить. Для этого нужно всего лишь обратиться за помощью к профессиональному врачу-ортодонту, который знает обо всех тонкостях установки брекет-систем. Опытные специалисты проводят профессиональную коррекцию прикуса, исправляют зубы и награждают своих пациентов «голливудской» улыбкой. А самое главное, что с развитием новейших технологий, данная процедура уже не является такой затратной в плане потраченного времени, как скажем 5-10 лет тому назад.

Когда нужно устанавливать брекеты?

Потребность  в установке брекет-систем возникает при обнаружении многих дефектов зубного ряда. В большинстве случаев, установка брекетов нужна тогда, когда зубы начинают прорезаться в неправильном направлении или происходит смещение центральной оси, а так же когда по своим анатомическим особенностям пациент имеет небольшую челюсть и крупные зубы.

Детям 10-13 лет брекеты помогают исправлять прикус с помощью небольшой корректировки, с использованием специальных съемных ортодонтических аппаратов. Если говорить об установке брекетов пациентам старше 13 лет, тогда коррекция прикуса приобретает более серьезный характер, ведь полностью сформированный прикус откорректировать гораздо сложнее. В таких ситуациях для коррекции прикуса используются несъемные брекет-системы, ношение которых происходит под постоянным контролем врачей до того момента, пока все недостатки прикуса полностью не устранятся. Кстати, установка несъемных брекетов с минимальными затратами возможна с использованием выгодных скидок. Самые актуальные акции и спецпредложения можно найти на портале «101 стоматолог».

Виды брекет-систем

Исходя из особенностей материалов, из которых производятся брекеты, они бывают:

- Металлические. Самый дешевый и надежный вариант, который эффективным образом исправляет расположение зубов. Однако брекеты из металла имеют один недостаток – непривлекательный внешний вид.

- Керамические. Малозаметная разработка, подбор которой осуществляется исходя из цвета зубной эмали пациента. Стоит заметить, что цена таких брекет-систем является более высокой, нежели металлических и по размерам они являются более громоздкими.

- Сапфировые. Брекет-системы, которые относятся к категории элитных и изготавливаются из специально выращенных сапфировых кристаллов. Такие брекеты являются практически незаметными и необыкновенно прочными.

Акции и скидки на установку брекетов в Киеве

Установить брекеты в Киеве по самым доступным ценам можно выбрав стоматологическую клинику на портале «101 стоматолог». На сегодняшний день многие стоматологические центры предлагают уникальные условия лечения зубов, в том числе уникальные акционные и скидочные предложения, которые позволяют сделать установку брекет-систем еще более доступной.

Более подробно ознакомиться с условиями предлагаемых акций всегда можно на нашем портале в разделе «Акции стоматологий».

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине